«Домочай» отмечает профессиональный праздник
В воскресенье 15 ноября, свой профессиональный праздник отмечают работники одного из самых «вкусных» предприятий города — Бобруйского филиала ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай».
Компания является ведущим производителем хлебобулочных и кондитерских изделий Бобруйска. По словам главного технолога предприятия Галины Ремизовой, ежедневно здесь производится 28 тонн хлебобулочных и 3 тонны кондитерских изделий.
—С начала 2015 года освоено 25 новых наименований изделий, — отметила Галина Михайловна, — из них 9 наименований хлебобулочных и 16 наименований кондитерских изделий. Это полюбившиеся всеми хлеб домашний «Домочай» с семечками, хлеб «Хуткi», хлеб «Богуславский» особый и другие. Кроме того, на сегодняшний день в торговой сети можно увидеть следующие новинки: хлеб «Жалейка» пикантный, изделия слоеные «Ушки-завитушки», кекс «Летний» и целую линейку сухарных изделий с различными добавками —сахаром, изюмом, семенами подсолнечника и кокосом. Предприятие специализируется на производстве широкого ассортимента хлебобулочных и кондитерских изделий, в том числе диетической и обогащенной продукции. Кондитерские изделия представлены пряниками, печеньем, сладостями мучными, тортами, пирожными и другими видами.
Благодаря высокому качеству продукция «Домочая» конкурентоспособна не только в своем регионе, но и за его пределами. Девиз предприятия: «Качество и количество в условиях гарантии безопасного труда». Сегодня на Бобруйском филиале компании «Домочай» трудятся 465 человек. 12 ноября, накануне профессионального праздника, в их честь пройдет торжественное мероприятие с вручением наград лучшим работникам и праздничным концертом.
18.11.2015 • http://bobruisk.ru
Cмотрите также
-
Чувашские чипсы получат сертификат халяль
Комитет по стандарту «Халяль» при Духовном управлении мусульман Чувашии выдаст сертификат соответствия местному производителю чипсов «Чебо»
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам