Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Низкий покупательский спрос в России и слабый рубль ухудшили выручку финского Fazer


Прошлый год был особенно сложным для бизнеса в России. Об этом 14 февраля сообщил финский производитель хлебобулочных изделий Fazer (в РФ работает под брендом «Хлебный дом»). Общий оборот концерна за 2018 год снизился на 1%, до 1618,2 млн евро, а операционная прибыль упала на 9%, до 84,2 млн евро.

В отчётности говорится, что на финансовый результат 2018 года повлияло ужесточение конкурентной среды, аномально жаркое лето, а также слабые показатели в России и Швеции, объясняемые в том числе невыгодным курсом местных валют.

«К сожалению, снижение покупательской способности негативно сказалось на эффективности бизнеса Fazer в России, – констатировали в компании. – Потребление хлеба в России сместилось в сторону более дешевых сегментов».

Отдельно по России компания отчётность не раскрывает, но продажи подразделения хлебобулочных изделий в целом просели в сравнении с 2017-м на 5%, составив 552,3 млн евро.

Как ранее рассказал «Фонтанке» генеральный директор Fazer в России Владимир Калявин, 2018-й стал очень тяжелым годом для хлебной индустрии: одновременно со снижением потребления увеличились цены на сырье и логистику, практически не осталось областей себестоимости, где не растут затраты.

По данным исследования «Фонтанки» «Самые влиятельные финские компании в России – 2018», Fazer занимет 7-е место среди финских игроков на российском рынке.

 

Справка:

Компания Fazer основана в 1891 году, принадлежит семье Фацер. В России работает с 1997 года. В состав компании входят четыре производственные площадки, из которых три в Петербурге и одна в Москве. Выручка российского подразделения в 2017 году составила 189 млн евро (12,4 млрд рублей).

 

27.02.2019   •   https://www.fontanka.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка