Президент России оценил качество брянского детского печенья
Во вторник Владимир Путин на выставке в рамках конкурса «Знай наших» попробовал печенье созданного в Брянской области бренда детского питания «Ам-Ам».
Президент оценил продукт словом «супер», а представители компании пообещали прислать ему фирменную овсяную кашу.
Детское печенье «5 злаков», которое продегустировал накануне президент, является новинкой брянского предприятия, но уже пользуется популярностью, рассказала директор по разработкам ОАО «Брянский гормолзавод» Ирина Кротикова.
Кротикова рассказала, что сейчас в ассортименте предприятия три вида печенья – классический вариант, пять злаков и ванильное.
– Это печенье наша новинка, оно появилось недавно, но уже пользуется хорошей популярностью у родителей, у нас есть очень положительная обратная связь о нем… Это детское печенье для детей раннего возраст. Состав полностью натуральный, – отметила она.
Кротикова добавила, что завод производит более 50 видов продукции для детей раннего возраста: кефир, творог, биолакт, бифилайф, молочные коктейли, каши, классическое молоко, мясные, овощные и фруктовые пюре, безлактозное молоко.
Представитель предприятия также рассказала, что овсяную кашу, которую пообещали прислать президенту на пробу, производят в упаковке тетрапак с трубочкой. Ее можно пить как сок и очень удобно брать на прогулку с детьми.
– У нас несколько видов каши, это полностью натуральный состав… У нас из нескольких видов муки каша: овсяная мука, гречневая, рисовая, смесь злаков и кукурузная… Есть каши с фруктами, – рассказала она.
– На данный момент мы представлены в России от Питера до Крыма, во всех регионах, в основном, это крупные сети… Также мы недавно зашли на маркетплейсы, – добавила Кротикова.
28.02.2024 • https://crispy.news
Cмотрите также
-
В Башкирии предпринимательница открыла пекарню "Чак-чак"
Благодаря участию в муниципальной программе развития субъектов малого и среднего бизнеса предпринимательница из Абзелиловского района открыла в селе Аскарово пекарню «Чак-чак», наладила производство и сбыт кондитерской продукции
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
На публичку за 260 млн выставлены кондитерские активы производителя сухариков Воронцовские
Среди включенных в единый лот объектов — находящиеся в Санкт-Петербурге помещения площадью более 5,2 тыс. кв. м и права аренды на участок