Владимирский хлебокомбинат - импортер года
Наше предприятие вошло в 50 лучших по итогам составления общероссийского рейтинга предприятий и организаций. Владимирские хлебопеки заняли 7 место в номинации «Импортер года» и получили золотую награду. Отличительный знак «Импортер года» - символ успешности в отрасли. Обладателями награды становятся предприятия, поддерживающие честные партнерские отношения, а также - вносящие весомый вклад в экономику страны. Лучших определяют по объему производства, платежеспособности, эффективности использования ресурсов, социальной ответственности и инвестиционной привлекательности. Признание владимирских хлебопеков на Всероссийском уровне говорит о том, что компания развивается в правильном направлении и занимает устойчивые позиции на рынке, а ее продукция отвечает самым высоким требованиям экспертов.
Владимир Шинаков, управляющий ОАО «Владимирский хлебокомбинат»: "Это не оплаченное проведение какого-то рейтинга, где покупаются сертификаты, дипломы, медали, для нас это было неожиданно и я считаю - объективно. Эта награда, ту которую получили мы, она вписывается в ту политику, которую проводит наша администрация и любая медаль полученная любым предприятием области она повышает имидж нашей области, привлекательность, говорит о большом потенциале нашей области".
Помимо самого предприятия составители рейтинга отметили и отдельных работников. Сотрудники владимирского хлебокомбината получили Орден "профессионал года", медаль за особые успехи и международный сертификат "специалист года". Один из награжденных Роман Антонов. Он руководит службой по продвижению продукции на рынке.
Роман Антонов, директор по маркетингу ОАО «Владимирский хлебокомбинат»: "Маркетинг является уже основой, такой же, как и производство, на предприятии и данные награды они подтверждают правильность выбранного курса нашим предприятием и на маркетинге и на производство".
24.06.2015 • http://www.6tv.ru
Cмотрите также
-
Auge Design упаковали итальянские продукты из полбы Poggio del Farro
В итальянском агентстве Auge Design разработан новый дизайн упаковки для компании Poggio del Farro, которая занимается выращиванием и продвижением такой культуры как фарро
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Стремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке
-
Выставка «Продэкспо-2024» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас»
С 05 по 09 февраля 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».