Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Blackpink выпускают черно-розовые печенья Oreo


Участницы самой популярной в мире K-pop группы пробуют себя в новой сфере.

Культовая южнокорейская музыкальная группа Blackpink вышла в фуд-индустрию с выпуском собственной версии печенья Oreo в фирменных черных и розовых тонах. Участницы самой популярной в мире K-pop группы пробуют себя в новой сфере после успеха на рынке моды, красоты и автомобилестроения.

Новое печенье Oreo, созданное в партнерстве с участниками группы Blackpink, получит пастельно-розовую оболочку и начинку черного цвета.

“Группа Blackpink влияет на азиатскую культуру и является одной из самых больших икон поколения. Мы с нетерпением ждем возможности объединить миллионы поклонников Oreo и BLINK, чтобы создать необыкновенный моменты игры”, – прокомментировали в Oreo.

Печенье будет продавать на азиатских рынках – в Индонезии, Таиланде и на Филиппинах продажи стартуют уже в январе 2023 года. В Южной Корее и Вьетнаме продукт появится в феврале будущего года. Oreo х Blackpink будет распространяться через крупнейшие розничные сети, а также через интернет-каналы в течение ограниченного отрезка времени.

Blackpink является самой популярной в мире K-pop гёрл-группой, альбомы которой достигли топовых позиций в Billboard Hot 100. Это также первая K-pop группа, четыре сингла которой достигали первого места в мировом чарте продаж Billboard.

 

14.12.2022   •   https://www.next-brands.com






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка