Производитель печенья Oreo удалил свою рекламу из Twitter из-за разжигающих ненависть высказываний
Генеральный директор Mondelez International Inc, владельца бренда печенья Oreo Дирк Ван де Пут сообщил, что компания удалила свою рекламу из Twitter после того, как сервис приобрел Илон Маск.
Ван де Пут отметил, что с приходом Маска количество разжигающих ненависть высказываний в соцсети значительно увеличилось.
По его словам, вырос риск того, что реклама бренда будет отображаться рядом с неправильными сообщениями.
Ван де Пут добавил, что Mondelez, которая производит шоколад Cadbury и Milka, ожидает сильного праздничного сезона. Он добавил, что в настоящее время его больше всего беспокоит потребитель в Европе, крупнейшем рынке Mondelez.
16.11.2022 • https://www.autoparus.by/
Cмотрите также
-
"Черноголовка" вложила 1 млрд рублей в выпуск снеков на псковской площадке
Группа "Черноголовка" запустила производство пшенично-картофельных чипсов под брендом Cheesl’s на бывшей площадке американской Kellogg в Пскове
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №417 от 17.10.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 17.10.2023 года
-
Каталог продукции компании "Дадо Групп"
Компания «Дадо Групп» представляет электронную версию каталога своей продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено производство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»