Рекламная баллада от Wendy's
Американская фаст-фуд сеть Wendy's представила креативное видео. Любовная баллада о любви к бренду составлена из постов в Twitter.
Новая реклама сообщает постояльцам Wendy's, что в меню заведения опять появятся хлебобулочные продукты, в том числе и претцели, которые показаны в видеоролике. Разработчики умудрились соединить в одном видео множество визуальных клише. Вот некоторые из них: парень просыпается в своей кровати в гордом одиночестве, задумчивая женщина стоит на пляже и думает о «принце», эмоциональные и воодушевленные лица, активные жесты руками.
Словами для песни стали хвалебные отзывы от довольных клиентов сети в Twitter. Сентиментальные строки длиной в 140 символов и незамысловатая музыка добавили рекламе наивности и легкости. Слова песни достаточно разнообразны, чтобы подогревать интерес к происходящему, и не насколько хороши, чтобы застрять в голове слушателя надолго.
Wendy’s – американская сеть фаст-фуд ресторанов. Принадлежит компании Wendy’s International. Главный офис компании находится в Дублине, штат Огайо. Главными конкурентами сети считаются Burger King и McDonald's. Девиз компании Wendy’s: «Качество – наш рецепт!».
09.07.2014 • http://www.imarketolog.ru
Cмотрите также
-
Хлеб из Бурятии стал одним из лучших в России
АО «Бурятхлебпром» приняло участие в Международной выставке для хлебопекарных и кондитерских изделий
-
Пончики с изображением хода затмения продают в США
Магазин пончиков The Donut Dude из Либерти-Тауншип, штат Огайо, США, предлагает вкусно и весело отпраздновать предстоящий «День солнечного затмения», полную фазу которого можно будет наблюдать 8 апреля на территории Мексики, США и Канады
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам