Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Россияне купили на Wildberries в 15 раз больше булочек в нерабочие дни


Жители РФ купили в нерабочие дни на Wildberries в 15 раз больше булочек в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Об этом говорится в исследовании онлайн-ретейлера, проведенном по запросу ТАСС.

"После начала нерабочих дней в интернет-заказах россиян также стало больше сладостей и снеков. Возможно для того, чтобы заесть стресс, возникший из-за вновь введенных ограничений, с 28 октября по 7 ноября жители нашей страны приобрели в 15 раз больше булочек, чем за аналогичный период прошлого года", - сообщается в аналитике онлайн-ретейлера.

Продажи конфет выросли на 203%, плиточного шоколада - на 98%, мармелада - на 159%. За этот период также заказали на 69% больше упаковок чипсов и в шесть раз больше пачек сухариков.

Как отметили в Wildberries, в первый нерабочий день началась распродажа в поддержку предпринимателей. В период с 28 октября по 7 ноября жители РФ активно покупали онлайн, маркетплейс отмечает повышенный спрос во многих товарных категориях.

"С 28 октября по 7 ноября 2021 года жители нашей страны приобретали на Wildberries компьютерные кресла (рост продаж в штуках +166% год к году), столы (+341%) и различную дачную мебель (рост в 19 раз). Россияне также обновляют бытовую технику и электронику: спрос на пылесосы и стиральные машины вырос на 143%, на духовки - на 194%, на посудомоечные машины - на 107%, на миксеры - на 154%. Компьютеров и ноутбуков приобрели на 163% больше, а жестких дисков - на 430%", - говорится в исследовании.

В преддверии холодов покупатели выбирали теплую одежду и обувь. Так, спрос на шубы вырос на 251%, на дубленки - на 187%, на пуховики - на 105%, на сапоги - на 104%, а на "дутики" - на 106%, отметили в Wildberries.

Ранее президент России Владимир Путин объявил в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября из-за пандемии. Решение было принято, чтобы остановить рост заболеваемости ковидом. С 8 ноября режим продлили в пяти российских регионах - Новгородской, Курской, Смоленской, Томской и Челябинской областях.

 

10.11.2021   •   https://tass.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка