Франция: Линейку пирожных макарон Lillet Bongenie разработали Fabula Branding
Уникальная коллекция party edition — это кобрендинговый проект Bongenie и Lillet. Лакомство, воплотившее идею сочетания парижского десерта макарон и известного напитка родом с юга Франции, идеально подходит для ярких вечеринок.
Следовало разработать дизайн упаковки, который бы отражал особенности продукта и обеспечивал узнаваемость обоих брендов.
Нежный беж в качестве фона и алые полоски на лицевой стороне упаковки транслируют визуальный образ напитков Lillet. О принадлежности продукта бренду Bongenie сообщает крупный шрифтовой блок с нестандартной разбивкой по слогам.
Также, согласно общей стилистике оформления макаронов беларуского бренда, на боковине расположены фото ингредиентов и небольшое описание воздушного десерта ручной работы.
22.04.2020 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!
19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа
-
Quantum Graphics разработали дизайн упаковки для мюсли "Красная птица"
Агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки для новой СТМ линейки мюсли для АШАНа
-
DIGITAL-продвижение кондитерской продукции
Тиражирование корпоративных новостей, пресс-релизов, статей, каталогов и других информационных материалов