Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Производство диетического печенья вытягивает отрасль мучных и кондитерских изделий США


Снижение потребления высококалорийных продуктов будет способствовать структурным сдвигам на рынке печенья США.

Американский рынок мучных и кондитерских изделий (печенье, крекеры, вафли, бисквиты) набирает обороты. Если за 2008-2013 гг. его объем в стоимостном выражении снизился на 4,8% (до $11,4 млрд), то за 2014-2015 гг. он суммарно вырос на 11,3% (до $12,9 млрд). Основным драйвером роста в 2014-2015 гг. служило увеличение спроса на низкокалорийное диетическое печенье, которое становится все более популярным среди потребителей благодаря распространению здорового образа жизни.

В 2015 году на долю американских производителей пришлось 88% потребления мучных и кондитерских изделий в США. Низкая доля импорта связана с нерентабельностью перевозки печенья, крекеров и вафлей на дальние расстояния воздушным и морским транспортом, их хрупкостью и наличием у потребителей устоявшихся вкусовых предпочтений. По этим же причинам в структуре импорта преобладают географические соседи США - Канада, на которую в 2015 году пришлось 47% импорта мучных и кондитерских изделий ($707 млн из $1,5 млрд), и Мексика, доля которой в импорте составила 20% ($298 млн). В прошлом году в структуре поставок из Канады преобладали сладкие бисквиты (2% от потребления мучных и кондитерских изделий в США) и вафли (2% от потребления), а в структуре поставок из Мексики - сладкие бисквиты (2% от потребления).

Производство печенья в США следовало за динамикой потребления: за 2008-2013 гг. выпуск сократился на 6,9%, после чего за 2014-2015 гг. суммарно выросло на 13,5%. В прошлом году на выпуск мучных и кондитерских изделий в стоимостном выражении пришлось 19% от производства хлебобулочной продукции в США ($11,7 млрд из $63,3 млрд). Наряду с увеличением потребления, росту выпуска способствовало удешевление сырья - сахара и пшеницы. Это позволило американским производителям получать более высокую прибыль и при этом сохранять приемлемые для покупателей цены.

Как полагают эксперты IndexBox, в 2015-2020 гг. американский рынок печенья будет расти со среднегодовым темпом в 1,7%. В силу роста популярности здорового образа жизни и снижения спроса на высококалорийную продукцию потребление сладкого печенья и крекеров будет замедляться. Те же самые причины будут стимулировать рост в сегменте диетического печенья, который будет развиваться преимущественно за счет выхода на рынок новых небольших игроков, поскольку им не потребуется перестраивать весь производственный цикл для ввода в ассортимент новых продуктов.

 

Ирина Андреева

19.10.2016   •   http://www.indexbox.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка