Auge Design разработал молодежный дизайн для печенья Pick UP!
Pick UP! – самый молодой бренд кондитерского производителя Bahlsen. Недавно он отметил свое 22-летие, и в агентстве Auge Design разработали для бренда более современную айдентику.
В компании решили нацелить бренд Pick UP! на тинэйджеров, с этой целью дизайнеры постарались наделить его молодой энергией. Дизайнеры Auge обратились к существующему желтому цвету, но сделали его ярче и современней. Они также добавили негативное пространство, сделав упаковку «чище». Обновленное изображение шоколадного печенья с прослойкой добавляет динамизм. Дизайнеры также поменяли шрифт в логотипе. Новый вариант выглядит позитивнее и энергичнее.
01.03.2023 • https://sweetinfo.ru/
Cмотрите также
-
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
Рассылка выставки "Продэкспо" от 20.03.2024 года
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №432 от 06.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 06.02.2024 года