Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Булке добавят вкуса


Хлебопеки и ретейл решили вместе бороться с избытком хлеба на рынке

Ретейлеры и хлебопеки пообещали покупателям качественный хлеб по доступной цене. Для этого они договорились совместно планировать производство и поставки продукции на рынок, рассказали "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Согласовывать производственную и маркетинговую политику торговые сети и хлебокомбинаты будут на основе отраслевого объединения. АКОРТ вошла в состав Российской гильдии пекарей и кондитеров.

Повышать качество хлеба предполагают за счет обмена лучшими практиками и опытом в хлебопечении, добиваться привлекательных цен - за счет снижения издержек. Во-первых, производители и продавцы будут вместе искать лучшие способы планирования поставок в торговые точки. По замыслу, будет востребован максимум продукции, непроданные объемы сократятся, а с ними и издержки. Во-вторых, совместное планирование выпуска продукции приведет и к сокращению производственных затрат, в первую очередь, на электроэнергию.

К встречному движению производителей и продавцов подтолкнула ситуация на рынке: предложение со стороны производителей и продавцов уже превышает спрос потребителей, формируется "рынок потребителя".

В АКОРТ такие практики взаимодействия рассчитывают распространить на все отраслевые ассоциации и союзы, объединяющие участников рынка. Сейчас завершается этап, на котором корпоративные интересы участников рынка были индивидуализированы и защищались в жестком противостоянии с другими участниками рынка, говорят представители ретейла. На смену ему приходит осознание всеми участниками рынка опасности накопления конфликтов и формирование условий для развития сотрудничества на основе компромиссов.

Эксперты между тем более сдержанны в оценках. Рынок хлебобулочных изделий перенасыщен. Предложение чуть ли не в два раза превышает спрос, поясняет председатель правления Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов. Потому поставщики и продавцы стремятся систематизировать свои отношения. Торговые сети и крупные хлебокомбинаты могут взаимно дополнять друг друга, отмечает он. Первые развивают производство булочек, пирожков, печенья для узких групп покупателей. Вторые - поставляют массовую продукцию, без которой сетям не обойтись. Но в других секторах конкуренция не столь сильна, подобное сотрудничество в ближайшее время вряд ли проявится, говорит эксперт.

Стоит посмотреть, как будет реализован первый шаг и выиграют ли от этого в итоге покупатели, указывает председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ. В объединении торговых сетей и поставщиков продукции есть свои минусы. Потребитель заинтересован, чтобы у него был больше выбор и цены не росли. У сетей издержки производства могут быть ниже. "Но нужен контроль, чтобы не было демпинга. Если сети вытеснят профильных производителей, для потребителя это может обернуться ростом цен", - говорит эксперт.

 

16.05.2018   •   https://rg.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка