«Концерн Хлибпром» борется с теневым рынком
ПАО «Концерн Хлибпром» разработал собственную систему защиты от подделок неупакованого хлеба. Компания начала выдачу розничным магазинам сертификатов авторизованных точек продажи. В ближайшее время планируется вручить первые 400 шт. таких подтверждающих документов в Львовской и Винницкой областях, пишет All Retail.
Ранее компания провела опрос общественного мнения, в результате которого было выявлено, что при покупке хлеба свыше 80 % населения доверяют больше фирменным торговым точкам производителя и супермаркетам, чем рынкам. В компании подтверждают, что проблемы с контролем в розничной торговле существуют, а более ответственными в вопросах соблюдения соответствия информации на этикетке происхождению продукции являются супермаркеты. Для всех остальных добросовестных партнеров на «Хлибпроме» разработали оригинальный сертификат «подлинности» хлеба с голографической системой защиты. Он будет служить для покупателей визуальным подтверждением того, что данная торговая точка реализует продукцию непосредственно от производителя - львовских или винницких хлебозаводов компании. В сертификате указано, что этот магазин является официальным партнером по продаже хлебобулочной продукции предприятия. Документ будет размещен в хлебных отделах магазинов.
«С одной стороны, мы хотим защитить наших потребителей от продукции неизвестного происхождения, которая продается в некоторых торговых точках под названиями нашего хлеба, а с другой - выделить добропорядочных партнеров, имеющих длительную историю сотрудничества с нашими заводами или прошли все проверки компании, - комментирует нововведение генеральный директор ПАО „Концерн Хлибпром» Владислав Аверченко. - По оценкам Всеукраинской ассоциации „УкрХлибпром" сегодня треть объемов производства хлеба в Украине находится „в тени". Это угрожающая статистика, как для потребителя, так и для легального производителя. Ведь мы несем ответственность за качество нашей продукции и хотим сохранить репутацию в глазах нашего потребителя. Поэтому мы уверены, что с помощью ответственных партнеров и внимательных покупателей сможем бороться с этим негативным явлением".
В компании отмечают, что избежать инцидентов с подменой товара потребителю помогает также упаковка продукции и, по крайней мере, ее подделок на хлебном рынке еще не находили.
ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки - «Хлибна хата», «Винницахлеб», «Bandinelli», «Наминайко».
13.03.2014 • http://www.agroperspectiva.com
Cмотрите также
-
«Каравай» стал правообладателем товарного знака на линейку хлеба «Можно и возможно»
В России появился новый товарный знак на линейку хлеба «Можно и возможно»
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №426 от 19.12.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 19.12.2023 года
-
«Сладкая сказка» выпустила фигурное печенье под лицензией «Ми-ми-мишки»
ГК «Сладкая сказка» представила новинку под топовой лицензией «Ми-ми-мишки» – фигурное печенье Crunch Time в порционных пакетах