«Кроха» от КК «Сажинский» — сладкие радости для больших и маленьких!
За свою 20-летнюю деятельность предприятие, начинавшее как Воронежский Кондитерский Комбинат «Дон», вывело на рынок ряд таких успешных брендов как «Здоровье Сибири», «Наслада», «Здоровые традиции», «Сладкие гостинцы» и «Кроха».
Именно «Кроха», оригинальный пряник нестандартной формы, была одной из первых торговых марок, которая принесла известность компании.
В чем секрет успеха «Крохи»? Необычная форма, великолепный вкус и высокое качество — вот «три кита», на которых держится слава этого маленького пряника. Ведь изделие — неоднократный победитель ряда отраслевых конкурсов качества. Пряник вызывает восторг, как у взрослых, так и у совсем маленьких покупателей.
Еще один двигатель торговли – говорящее название торговой марки, «Кроха». Кондитерский Комбинат «Сажинский» был первым производителем, предложившим отечественным сладкоежкам пряники небольшой, но, как показала практика, весьма удобной и популярной формы.
Пряники «Кроха» комбинат выпускает в упаковке с разным весом: 0,38кг и 1кг. Это очень удобно для потребителя, к тому же упаковка обеспечивает герметичное хранение, сохраняет вкус и свежесть пряников.
«Кроха» - маленькое изделие, столь привлекательное по соотношению цена-качество, что трудно пройти мимо. В связи с повышенным спросом на продукцию, Кондитерский Комбинат всегда обеспечивает стабильные поставки и гарантированное обслуживание. Такой результат - заслуга сотрудников предприятия, а именно: отдела логистики, который всегда находит оптимальный маршрут, для того чтобы продукция до клиентов доходила в срок; отдела сбыта, который строит продажи по всей территории Российской Федерации, ближнему и дальнему зарубежью, удерживая единую ценовую политику.
Качество продукции – главный актив компании. Причем, он буквально отлит в золоте – к примеру, только на последней международной отраслевой выставке «Продэкспо – 2015» Министерством сельского хозяйства по достоинству оценены и удостоены золотых медалей сразу несколько продуктов комбината.
«Мы лучше остановим производство, чем начнем делать некачественную продукцию», - не только кредо генерального директора и основателя комбината, Сажина Сергея Михайловича, но и совет всем производителям.
Именно такое отношение руководителя к производству, сотрудникам и покупателям позволяет КК «Сажинский» оставаться одним из лидеров кондитерского рынка.
05.11.2015 • http://www.my-ki.ru
Cмотрите также
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №428 от 10.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 10.01.2024 года
-
Владимирский хлебокомбинат налаживает партнерские связи с Китаем
Сотрудничество в области технологий, поставки сырья и оборудования