Обращение к традициям: DS1 branding разработали дизайн упаковки для печенья «Мировые десерты»
Дизайн учитывает позиционирование продуктов кондитерской фабрики «Брянконфи» и ценности традиционалистов как основной целевой аудитории
Кондитерская фабрика «Брянконфи» обратилась в DS1 branding с запросом на разработку визуальной айдентики для новой линейки сдобного печенья «Мировые десерты». Перед агентством была поставлена задача создать дизайн упаковки для пяти SKU, объединив несколько разных вкусов и видов печенья с помощью одного решения. Креаторы рассказали Sostav об особенностях проекта.
Задачи
Фабрика по производству кондитерских изделий «Брянконфи» ведет свою историю с 1954 года. Ассортимент включает более 150 единиц продукции. До недавних пор под брендом фабрики выпускались кондитерские изделия, не объединенные визуальной концепцией и форм-фактором. Для каждого нового продукта команда «Брянконфи» разрабатывала отдельный дизайн, а названием для SKU служил сорт изделия.
В рамках проекта команда DS1 branding разработала дизайн упаковки для пяти SKU сдобного печенья: с клубничной начинкой, сливочно-шоколадного, шоколадного с апельсином, с кусочками шоколада и шоколадного с орехами.
Совместно с аналитическим отделом было принято решение упор в дизайне сделать именно на продуктовое позиционирование, которое отвечает потребностям целевой аудитории и упрощает коммуникацию с ней.
Перед стартом разработки аналитический отдел DS1 branding оценил состояние рынка, конкурентное окружение, потребности целевой аудитории продукта и его преимущества.
Аналитика
Рынок и конкурентное окружение
Рынок кондитерских изделий в России входит в число самых быстрорастущих сегментов в FMCG, а печенье, в свою очередь, занимает в нем лидирующую позицию по объемам производства. Это обуславливает острую необходимость дифференцироваться и создавать образ бренда, который будет способствовать росту спроса.
Помимо этого, очень важным обстоятельством, которое повлияло на рынок в 2020 году, стало снижение доходов населения. Неустойчивая обстановка в мире и стране и по сей день смещает вектор поведенческих стратегий в сторону традиционализма, стремления к стабильности и ясности.
Целевая аудитория
Поскольку ресурсная база стала ниже, покупатели все чаще стали делать выбор в пользу продукции, проверенной временем, в качестве которой сомневаться не приходится.
Основная потребность целевой аудитории продукта, традиционалистов, — уверенность в том, что покупаешь. Эта категория покупателей предпочитает понятные и знакомые сладости. Их главная ценность — стабильность. Они не готовы воспринимать ультрамодные тренды, платить за уникальность и бренд. Для традиционалистов очень важно понимать, что за продукт находится в упаковке, быть уверенными в его качестве и вкусе.
Преимущества продукции «Брянконфи»
Продукцию фабрики «Брянконфи» отличают высокое качество, проверенная временем рецептура и широкий круг лояльной аудитории. Поэтому при разработке визуальной айдентики линейки «Мировые десерты» было очень важно сохранить аудиторию и привлечь новую. Задачей креативного отдела было найти баланс между актуальным дизайном и понятными для целевой аудитории визуальными кодами.
Решение
При разработке дизайна упаковки основной акцент креативный отдел DS1 branding сделал именно на фуд-зоне. Крупное и фотографичное изображение печенья на простом и лаконичном фоне объясняет покупателю, какой продукт находится внутри, и внушает доверие к бренду.
23.06.2021 • https://www.sostav.ru
Cмотрите также
-
Российский рынок производства кондитерских изделий – пятый по величине в мире
Отечественные предприятия нарастили объёмы производства и экспорта кондитерских изделий и белого шоколада
-
«Кондитерские технологии КПС» представляет:
Новинка года
ПРЯНИКИ НА СГУЩЕННОМ МОЛОКЕ «ЗЕБРА ЦАРСКАЯ»
Компания «Кондитерские технологии КПС» расширяет ассортиментный портфель кондитерских изделий и выводит на рынок новый уникальный вид пряников на сгущенном молоке «Зебра Царская».
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №420 от 08.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 08.11.2023 года