Шоколадный бренд Oreo заплатит 500 тысяч долларов за новый вкус
Для тех, кто считает оригинальное печенье Oreo слишком скучными, владелец этого бренда Nabisco начинает выпуск нового вида печенья Firework Oreo со вкусом конфет Pop Rocks.
Эти конфеты были выпущены в 1956 году и стали любимым угощением поколения бэби-бумеров. Это красные и синие «брызги», которые теперь включены в печенье Oreo.
Журналисты издания Food & Wine уже попробовали тестовый образец новой сладости. «Как оказалось, очень похоже на настоящий фейерверк, они относительно приятны и вкусны, - пишет критик Адам Кэмпбелл-Шмитт. - Нет настоящей разницы в вкусе, просто небольшая шероховатая текстура от конфет в глазури, хотя и не такая зернистая, как у Peeps Oreos, выпущенные на Пасху».
Еще одна новость от бренда – тот, кто предложит новый вкус для печенья Oreo, получит приз в размере полмиллиона долларов. Конкурс продлится до 14 июля. Для предложений в соцсетях нужно использовать хэштеги #MyOreoCreation и #Contest.
10.05.2017 • http://www.americaru.com
Cмотрите также
-
Владимирский хлебокомбинат налаживает партнерские связи с Китаем
Сотрудничество в области технологий, поставки сырья и оборудования
-
Роспотребнадзор проверил качество хлеба и сладкой выпечки на Ямале
На Ямале хлеб и кондитерские изделия проверили на безопасность. Результаты мониторинга за первые три месяца 2024 года представило окружное управление Роспотребнадзора
-
«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»
Сразу два продукта из ассортимента кондитерской фабрики «АККОНД» стали лауреатами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-2023»