Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Торговые марки «Хлибна хата» и «Винницахлеб» расширяют географию продаж на всю Украину


Новая рыночная конъюнктура меняет в 2015 году тактику производителей и влияет на перераспределение их позиций в торговых сетях.

С апреля продукция региональных торговых марок «Хлибна хата» (Львов) и «Винницахлеб» (Винница) реализуется в торговых сетях Киева, Харькова, Днепропетровска и Одессы. В общем это 15 наименований кондитерской продукции в категориях печенье, бублики, сухари и пряники.

«Экспансия локальных торговых марок сейчас – это всего лишь своевременная реакция на новые потребности рынка, – комментирует генеральный директор ПАО «Концерн Хлибпром» Владислав Аверченко. – В кризис всегда возрастает спрос на доступные сладости, ведь доходы снижаются, а потребительские привычки остаются. Отечественные пряники – достойная альтернатива кремовой категории и импортной продукции благодаря своему высокому качеству и меньшей стоимости. К тому же продукция этих марок имеет свое аутентичное звучание, она разнообразит ассортимент кондитерки в регионах, где реализовывался устоявшийся перечень вкусов. И такую продукцию можно поставлять на сотни километров без логистических рисков».

Львовские и винницкие сладости уже присутствуют в торговых сетях «Мегамаркет» и «Велыка кышеня». В основном это продукция в демократическом ценовом диапазоне (до 20 грн в продаже), но есть и сложно-рецептурные сувенирные продукты, такие как «печатные» пряники с начинками. Фактически «Карпатский» и «Львовский» пряники заменили собой «тульские» изделия.

Как рассказал Владислав Аверченко на стадии переговоров и выход в другие области, в которых не представлены еще данные вкусы популярной кондитерской продукции.

 

Справка:

ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки – «Хлибна хата», «Львовский хлеб», «Винницахлеб», «Bandinelli», «Любляна», «Наминайко».

13.05.2015   •   http://sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка