Вафли «Коровка», «Любимые» и «Аппетитки» теперь с государственным знаком качества
Вафли «Коровка», «Любимые» и «Аппетитки» успешно прошли сертификацию АНО «Роскачество» и получили право разместить на своей упаковке «Знак качества».
Алексей Орлов, управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры» рассказал, что ранее еще два бренда - шоколад «Аленка» и «Бабаевский Элитный» были удостоены этой высочайшей наградой в области качества. «Для нас, как для крупнейшего российского производителя кондитерских изделий, очень важно получать экспертное подтверждение государственного сертифицирующего органа. «Знак качества» на упаковке дает возможность выделить наши продукты на полке, получить выход на новые рынки – он лучше любых слов свидетельствует о качестве нашей продукции».
Максим Протасов, руководитель Российской системы качества отметил, что «Знак качества» присваивается только самым лучшим товарам, которые соответствуют не только современным ГОСТ, но и опережающим требованиям стандартов Роскачества. «Таким образом государство дает гарантию потребителю, что продукт является действительно качественным и безопасным» - отметил глава ведомства.
Качество продукции «Объединенных кондитеров» ценят не только в России, но и за рубежом. Например, вафли ТМ «Коровка» экспортируются более чем в 45 стран мира и входят в топ-5 изделий, пользующихся спросом в других странах.
15.02.2023 • https://www.uniconf.ru
Cмотрите также
-
Больше хлеба: красноярское предприятие увеличило производство благодаря нацпроекту
В красноярской компании ООО "Ярхлеб" подвели итоги участия в нацпроекте "Производительность труда". Полгода на предприятии внедряли бережливые технологии
-
В Карелии на запуск производства пп-сладостей выделили 295,4 тыс рублей
Благодаря государственной поддержке кондитеру из Республики Карелия удалось запустить производство полезных сладостей. Объем финансирования в рамках социального контракта составил 295,4 тыс рублей
-
Пончики Krispy Kreme «скрестили» с печеньем Oreo
Сеть кафе Krispy Kreme уже выпускала кроссоверы с такими брендами, как KitKat и M&M’s. Их новый пончик посвящён солнечному затмению 5-8 апреля и содержит Oreo