Виртуальная экскурсия позволит увидеть рождение Тульского пряника
Тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна» примет участие в шестом всероссийском фестивале «День пряника», который ежегодно проводится в г. Тула. В этом году присоединиться к празднику, который состоится в период с 5 по 7 августа, можно находясь не только в Туле, но и в любой точке земного шара: он будет проведен в онлайн-формате. Трансляция будет происходить на сайте фестиваля http://деньпряника.рф и в официальной группе фестиваля в социальной сети «ВКонтакте». В программе мероприятия - чемпионат по скоростному кипячению самоваров, пряничный триатлон, соревнование художников, многочисленные конкурсы и видеоэкскурсии.
На одной из них зрителям покажут, как в цехах фабрики «Ясная Поляна» производятся знаменитые тульские пряники: как замешивается тесто, как оно проходит через вальцы и раскатывается в пласт, как делается начинка, и затем наносятся рисунок и глазировка.
Также в программе фестиваля запланировано онлайн-вручение подарка от фабрики – сувенирного пряника весом 5 кг в адрес Музея-усадьбы «Ясная Поляна», который недавно отпраздновал 100-летие со дня своего открытия.
Секрет вкуса пряников «Ясная Поляна» - в сохранении традиционных русских рецептов, дополненного новыми рецептурами и современными технологиями. В ассортименте фабрики - пряники с самыми разными начинками: фруктовой, ягодной, с вареной сгущенкой, с цукатами и многие другие. В зависимости от задачи, предприятие изготавливает пряники весом от 50 грамм до 50 кг.
Именно «Ясная Поляна» стала первым в Туле обладателем свидетельства о праве пользования наименованием места происхождения товара «Тульский Пряник».
Пряник сегодня - не только визитная карточка города Тулы и популярный у туристов сувенир, это также один из символов русской национальной кухни. Приобрести настоящий тульский пряник от фабрики «Ясная Поляна» можно в сети фирменных магазинов «Аленка»®, которая насчитывает около 90 магазинов по всей России, а также в интернет-магазине «Аленка»® https://www.alenka.ru/.
04.08.2021 • https://www.uniconf.ru
Cмотрите также
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
На Херсонщине стартовал прием заявок на получение субсидии для хлебопекарей
В Херсонской области проводится прием заявок на получение субсидии для предприятий хлебопекарной промышленности
-
В Кирове начали продавать хлеб, посвящённый юбилею города
Хлеб можно приобрести в торговых точках, расположенных в разных районах областного центра