Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Южнокорейская Lotte вложит $29 млн в производство Choco Pie в России


Lotte Confectionery инвестирует $28,5 млн в свою российскую дочернюю компанию Lotte KF RUS, стремясь расширить производство кондитерского изделия Choco Pie в стране, 20 января пишет газета The Korea Herald.

По словам южнокорейского издания, популярность Choco Pie в России обусловлена обычаем русских пить чай с чем-либо сладким. «Шоколадное изделие южнокорейцев пользуется популярностью по всей России, связанной с чайной культурой страны, в которой горячий напиток сочетается со сладкими закусками типа печенья», — сообщает The Korea Herald.

В то время как другой южнокорейский производитель Orion лидирует на российском рынка Choco Pie с момента своего появления в 2003 году, заработав в 2021 году 105 миллиардов вон ($88 млн), Lotte отстает от него. Объем продаж российского подразделения Lotte в 2021 году составил 50 миллиардов вон. С 2010 года компания управляет фабрикой Choco Pie в Обнинске.

Компания имеет планы добиться не менее чем 20-процентного роста на российском рынке за счет увеличения производственных мощностей.

Чтобы еще больше стимулировать рост своего продукта, Lotte недавно запустила новую маркетинговую кампанию с новым слоганом «Счастливые моменты». Отмечается, что зарубежная маркетинговая стратегия Lotte для Choco Pie простирается от России до Индии и Пакистана.

 

26.01.2022   •   https://rossaprimavera.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка