Южнокорейская Lotte вложит $29 млн в производство Choco Pie в России
Lotte Confectionery инвестирует $28,5 млн в свою российскую дочернюю компанию Lotte KF RUS, стремясь расширить производство кондитерского изделия Choco Pie в стране, 20 января пишет газета The Korea Herald.
По словам южнокорейского издания, популярность Choco Pie в России обусловлена обычаем русских пить чай с чем-либо сладким. «Шоколадное изделие южнокорейцев пользуется популярностью по всей России, связанной с чайной культурой страны, в которой горячий напиток сочетается со сладкими закусками типа печенья», — сообщает The Korea Herald.
В то время как другой южнокорейский производитель Orion лидирует на российском рынка Choco Pie с момента своего появления в 2003 году, заработав в 2021 году 105 миллиардов вон ($88 млн), Lotte отстает от него. Объем продаж российского подразделения Lotte в 2021 году составил 50 миллиардов вон. С 2010 года компания управляет фабрикой Choco Pie в Обнинске.
Компания имеет планы добиться не менее чем 20-процентного роста на российском рынке за счет увеличения производственных мощностей.
Чтобы еще больше стимулировать рост своего продукта, Lotte недавно запустила новую маркетинговую кампанию с новым слоганом «Счастливые моменты». Отмечается, что зарубежная маркетинговая стратегия Lotte для Choco Pie простирается от России до Индии и Пакистана.
26.01.2022 • https://rossaprimavera.ru
Cмотрите также
-
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.
-
Выбор редакции. Пряники «Сибирские» от компании «Кондитерские технологии КПС»
Рассылка компании "Кондитерские технологии крайпотребсоюза" от 11.12.2023 года
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса