Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Food & Retail: Перспективы и возможности


Масштабная онлайн-конференция для производителей продуктов питания и ритейла

31 марта состоится онлайн-конференция для производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: перспективы и возможности». В рамках мероприятия эксперты food-индустрии обсудят поведение покупателей и поиск эффективных моделей развития в условиях кризисных ситуаций, изменения в логистике и поставках сырья, новые вызовы на рынке упаковки, изменения в товарных категориях и СТМ и многое другое.

Ключевая цель онлайн-конференции — сплотить участников продуктового рынка, оказать поддержку специалистам во время сложного этапа развития отрасли, задать для них вектор движения, а также обсудить новые возможности и в формате дискуссии найти ответы на актуальные вопросы производителей продуктов питания. 

 

В качестве модераторов дискуссии выступят:

•          Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•          Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow

•          Игорь Жукарев, организатор выставки Veg Life Expo

В рамках программы Елена Самодурова, директор департамента потребительской панели GFK, затронет проблему кризисного поведения покупателей.

Заместитель председателя правления Руспродсоюза Дмитрий Леонов расскажет о том, как найти эффективную модель в текущих условиях рынка.

Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group), выступит с докладом «СТМ: тандем производителя и торговой сети во имя потребителя».

Актуальную тему — изменение логистики и цепочек поставок — раскроет Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group) и предложит возможные новые решения в логистике.

Евгений Чечеткин, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток» (формат «Быстро», Х5 Group), расскажет про онлайн-каналы сбыта и новые возможности для поставщиков.

Илья Рагозин, генеральный директор Moloko Group, представит на конференции доклад на тему «Влияние кризиса на переработчика молока и производителя сыра: сырье, закваски, упаковка».

Александра Гудимова, директор Bionova, НоваПродукт, ответит на вопрос, как изменилась ситуация с обеспечением сырьем и ингредиентами в сегменте бакалеи и здоровых продуктов, а также какие новые потребительские свойства и ценности должны отражать успешные товары.

Кроме того, в рамках конференции будет организован блок вопросов и ответов.

 

Организаторы мероприятия: WorldFood Moscow, Veg-Life Expo.

Мероприятие пройдет при поддержке Академии Ритейла и Руспродсоюза.

Дата и время проведения: 31 марта, 11:00–14:00 (по московскому времени).

Участие бесплатное

Зарегистрироваться на конференцию

 

30.03.2022  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка