Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Гендиректор АО «Коломнахлебпром» рассказал о расширении производства, влиянии санкций и булочках с ламинарией


АО «Коломнахлебпром» - одно из тех предприятий округа, которое не нуждается в представлении.
Это всегда теплый, свежий хлеб, хрустящий рогалик или вкуснейшая сдобная булочка к завтраку, пряники к чаю, праздничная «Сказка». В этом году предприятию исполнится уже 94 года, а его продукцию по-прежнему любят и покупают. Сегодня завод стоит на пороге перемен и нового витка развития, однако старые традиции здесь чтут как никогда: отработанные годами технологии и рецептуры становятся главным конкурентным преимуществом коломенского хлеба на рынке. О том, что сейчас происходит с отраслью хлебопечения, какие потенциальные возможности может дать текущая ситуация, а также о секрете получения пористого мякиша мы поговорили с генеральным директором хлебозавода Иваном Драчевым.

Иван Драчев - директор предприятия во втором поколении. Начинал путь в компании с 14 лет, работал упаковщиком кондитерского цеха, потом водителем, слесарем и в отделе маркетинга, а уже в 26 лет стал управленцем.

- Казалось бы, хлеб является тем продуктом, на который всегда будет спрос, независимо от происходящих в экономике событий. Но в кризис, вызванный финансовыми трудностями, падением рубля, коронавирусом, санкциями и много чем еще, терпят убытки даже компании, специализирующиеся на производстве хлеба. Так было и с нами. Последние пять-шесть лет завод переживал не самые лучшие времена, предприятие терпело миллионные убытки. Бизнес не приносил дохода и требовал огромных вложений. Но прошлый год нам удалось отработать с прибылью. Пусть маленькими шагами, но мы начинаем выходить из кризиса.

 

- И это в то время, когда вокруг только и делают, что говорят о давлении санкций, сокращениях, закрытии…

- Как ни странно, да. Несмотря на сложную внешнеэкономическую обстановку, которая прямо или косвенно коснулась каждого предприятия в стране, нам удалось не просто удержаться на плаву, но и добиться определенных успехов. Мы снизили негативные результаты прошлых периодов: оптимизировали производственные процессы, расширили ассортимент. Все это в комплексе позволило увеличить доход предприятия. Но все относительно: в истории предприятия были годы, когда прибыль исчислялась миллионами рублей, и напротив, времена, когда в миллионах исчислялись убытки. Сейчас мы в какой-то степени смогли вздохнуть спокойно: набираем прежние обороты, открываем дополнительные точки продаж, запускаем новую линейку продукции, плотно работаем с крупными сетевыми магазинами, а также готовимся открыть еще один производственный цех.

 

- Производство какого вида продукции планируете увеличить?

- Это будет цех по выпечке изделий из слоеного теста. На протяжении последних лет мы замечаем, что растут продажи слоеных булочек. Чтобы удовлетворить возросшую потребность в этих изделиях, нам придется наращивать производственные мощности.

В настоящий момент готовится к реализации крупный инвестиционный проект стоимостью 40 миллионов рублей совместно с Министерством сельского хозяйства РФ по открытию на территории завода большого цеха по производству слоеных хлебобулочных изделий. Планируем ввести в эксплуатацию производство в течение двух лет. После запуска цеха предприятие сможет увеличить производство слоек в несколько раз. Для сравнения: сейчас завод изготавливает примерно 700 килограммов слоек в сутки, а после строительства цеха суточные объемы возрастут до 2,5 тонн. Также увеличение производственных мощностей позволит значительно расширить ассортимент продукции и производить слоеные изделия по технологии шоковой заморозки. Этот вид продукта в России широкой аудитории покупателей был представлен лет девять-десять назад и постепенно начал пользоваться популярностью. Запрос на изделия шоковой заморозки есть у сетевых магазинов, с которыми мы сотрудничаем: у «Пятерочки», «Магнита», «Ленты», а также ресторанов, бистро, кафе и прочих заведений общественного питания. Плюс ко всему замороженную хлебобулочную продукцию можно везти куда угодно, хоть на другой конец страны.

 

- Неужели санкции вас вообще никак не коснулись и не напугали?

- Конечно, коснулись, но не напугали. Дефицита сырья для приготовления кондитерских и хлебобулочных изделий на сегодняшний день нет, так как в России очень много отечественных производств. Хотя, признаюсь, не всю импортную продукцию можно заменить достойными отечественными аналогами. Например, мы столкнулись с тем, что так и не смогли найти хороший заменитель новозеландскому сливочному маслу, из которого изготавливаем крем для тортов и пирожных. Наши технологи перепробовали множество разновидностей сливочного масла из России и Беларуси, а крем не получается, и все тут. В конечном итоге выход нашли: привозим новозеландское масло по новым логистическим цепочкам.

Кроме того, в начале 2022 года предприятие столкнулось с тем, что поставщики сырья стали резко поднимать цены и требовать предоплату за товар. На новую форму оплаты перешли даже самые давние и надежные наши партнеры. Безусловно, это негативно сказалось на нашей работе, и мы вынуждены были в апреле поднять цены на хлеб. Но это было разовое повышение, больше в течение года стоимость хлеба не менялась. Сейчас, к счастью, ситуация на рынке стабилизировалась, работаем спокойно.

 

- Какую продукцию и в каком объеме сейчас производит АО«Коломнахлебпром»? Есть новинки?

- Ежемесячно завод выпускает 500 тонн хлебобулочных изделий и 15 тонн кондитерских. Ассортимент большой - свыше 100 наименований продукции. Там сгруппированы хлеба, булочные изделия, сдоба, печенье, торты, пирожные, мучные и сахарные сладости – все, что мы готовы производить. В продаже, естественно, только часть обширного перечня. Он формируется с учетом социального заказа, сезона, календарных всплесков спроса, других слагаемых конъюнктуры. К примеру, мы обратили внимание на такую тенденцию, как тяга людей к здоровому питанию, поэтому продолжаем расширять линейку зерновых хлебов. На сегодняшний день она представлена 8 видами изделий. В феврале выпустим новинку - булочки с ламинарией. Вообще, многие хлеба – визитная карточка «Коломнахлебпрома». Они выпекаются по разработанным технологиям и улучшаются различными добавками: сухофруктами, орехами, пряностями, семечками. Завод следует трендам, учитывает вкусы и потребности покупателей. Недавно наши кондитеры снова начали выпускать любимые многими пирожные «Картошка» и пирожные на основе полюбившегося торта «Красный бархат». Кроме того, мы стали изготавливать мини-торты, потому что видим, что повысился спрос на кондитерские изделия небольших размеров. Мы не боимся пробовать, экспериментировать, выдумывать и даже ошибаться. Завод – это живой организм, где все должно находиться в постоянном движении.

 

- Всегда ли удается угодить покупателю? На что делаете ставку?

- Ставка по-прежнему на натуральность и традиции, проверенные десятилетиями. Не скрою, бороться со сложившимися стереотипами непросто. Всем не угодить, вкусовые предпочтения разнятся: то, что с большим удовольствием берут в одном районе города, не воспринимается в другом. Сложно выделить лишь одну группу хлебобулочных изделий, пользующуюся особым спросом. Пожалуй, это обычный массовый пшеничный хлеб, наш «кирпичик», слойки пришлись по душе, а также улучшенный хлеб – с добавлением изюма, орехов, специй. За своего покупателя мы настроены бороться: ищем новые вкусы, но при этом придерживаемся традиционных направлений.

 

- Вы до сих пор печете хлеб по ГОСТам…

- Да, как и 90 лет назад, белый хлеб первого сорта и ржаной пекутся по рецептуре, утвержденной ГОСТом: на живых дрожжах, опаре, с долгим сроком созревания. А самое ценное – каменная печь 1960-х годов выпуска, которая прекрасно держит жар. Хлеб из нее получается как из русской печки. Только по этой причине мы не стали разбирать наш «музейный экспонат», нашли печников, которые помогают поддерживать печь в рабочем состоянии, и с удовольствием ею пользуемся для выпекания черной буханки.

 

- Много ли желающих работать в хлебопекарной отрасли?

- Хлеба без теплой души и ласковых рук не испечешь, а хороших специалистов, увы, не хватает. Мы держимся за каждого работника, даже в трудные времена не проводили сокращений штата. К сожалению, нынешняя молодежь неохотно идет трудиться на заводы и фабрики, это всеобщая тенденция. Те немногие ребята, что приходят после колледжей, не могут похвастаться хорошими знаниями и подготовкой, но мы всегда проводим для них стажировку. На сегодняшний день средний возраст работников завода - 50 лет. Сегодня нам особенно нужны формовщики, тестоводы, технологи, механики, слесари.

Многие родители пугают детей: «Будешь плохо учиться, пойдешь на завод работать!» А что плохого на заводе? Зарплаты достойные. Рабочие получают по 45 - 50 тысяч рублей плюс соцпакет. Индексация заработной платы проводится дважды в год.

 

- В связи с расширением производства и ассортимента планируете увеличивать количество точек продаж?

- В ближайшей перспективе мы хотим установить в Коломне шесть новых павильонов «Свежий хлеб», пока получили разрешение на размещение трех. Также хлебобулочные изделия продаем в сетевых магазинах - «Пятерочке», «Магните», «Верном», «Ленте», ведем переговоры с «Дикси». Четыре года назад мы поставляли в «Пятерочку» примерно 9 тонн хлеба, сейчас - 120 тонн в месяц.

 

- И все-таки в чем секрет коломенского хлеба?

- Секрет простой: мы наш хлеб с душой делаем. Я еще мальчишкой полюбил запах свежеиспеченного хлеба. Это как генный код, и даже не представляю, кем бы еще я мог быть, чем заниматься, в какой отрасли работать. Для меня есть только одна профессия - хлеб печь.

 

15.02.2023   •   https://kolomna-spravka.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка