Auge Design разработал молодежный дизайн для печенья Pick UP!
Pick UP! – самый молодой бренд кондитерского производителя Bahlsen. Недавно он отметил свое 22-летие, и в агентстве Auge Design разработали для бренда более современную айдентику.
В компании решили нацелить бренд Pick UP! на тинэйджеров, с этой целью дизайнеры постарались наделить его молодой энергией. Дизайнеры Auge обратились к существующему желтому цвету, но сделали его ярче и современней. Они также добавили негативное пространство, сделав упаковку «чище». Обновленное изображение шоколадного печенья с прослойкой добавляет динамизм. Дизайнеры также поменяли шрифт в логотипе. Новый вариант выглядит позитивнее и энергичнее.
01.03.2023 • https://sweetinfo.ru/
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №428 от 10.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 10.01.2024 года
-
Выставка «Продэкспо-2024» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас»
На выставке Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» успешно представила мучные изделия на сахаре, продукцию для здорового питания, а также новинки в линейках ТМ «Хлебный Спас» и Magic Grain
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам