Break упаковали детское печенье Kinderini
По заказу компании Ferrero в итальянской студии Break разработали дизайн упаковки для песочного печенья Kinderini.
Это первое печенье, которое выпускается под брендом Kinder. Несколько лет компания работала над созданием вкуса, который будет напоминать «тот самый» Kinder.
Согласно идее дизайнеров Break, образ должен был, в первую очередь, отталкиваться от бренда и его составляющих. Kinder – это бренд, который базируется на эмоциональной связи между взрослым и ребенком. Его образ крепок, он создавался последовательно в течение многих лет.
Идея дизайнеров – это наивные образы детства, которые поведают историю Kinderini. Графика напоминает детские рисунки, созданные цветными карандашами. Они оживляют печеньки на упаковке, стимулируя фантазию детей, создавая в их воображении тысячи историй. Всего было разработало 18 выражений лиц для печенек.
11.10.2023 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №433 от 13.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 13.02.2024 года
-
Новые эксклюзивные продукты «Мармеладной сказки» покорили посетителей «Продэкспо»
По-настоящему ярко и плодотворно прошла 31-й международная выставка «Продэкспо-2024» для компании «Мармеладной сказки»
-
Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года
Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году