Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

"Ферма" упаковали пирожные для "Тирольских пирогов"


ТМ "Тирольские пироги" (ЗАО "Круг") выпускает кондитерские изделия. Брендинговое агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки для новой десертной линейки.

Важно было сохранить преемственность с брендом и отразить идею ресторанных вкусов в среднем сегменте.

Новая линейка «Тирольских пирогов» — это ресторанные европейские десерты в порционной подаче, доступные каждому. Их позволяет привнести яркие эмоции в привычные будни.

В дизайне важно было сохранить логотип бренда. При этом уйти от традиционных образов деревни, свойственных для основных линеек «Тирольских пирогов». Дизайн погружает в атмосферу праздника. Эмоциональный слоган раскрывает историю о нежном вкусе. Крупная типографика с жирным начертанием усиливает ключевое сообщение, в то же время за счет гротескного шрифта выглядит минималистично.

В верхней части упаковки помещается преемственный логотип. Он располагается близко к типографике и фудзоне. Это помогает сконцентрировать внимание на ключевых элементах бренда. Кроме того, изображение продукта взаимодействует с текстом — нетипичное решение для десертной полки.

Важную роль в дизайне играет типографика. Для нее используется слоган «Естественно нежно» и «Естественно свежий». Он создает дифференциацию между десертами и пирожными, позволяет отразить ключевые преимущества бренда: нежный вкус, свежесть продукции, контроль качества, продуманную рецептуру.

Разные оттенки фона помогают дифференцировать SKU. Используются свежие, насыщенные цвета, подчеркивающие современный характер концепции. Контрастным белым выделяется основная информация о продукте.

 

01.11.2023   •   https://news.unipack.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка