«Магнит» откроет 2 тысячи пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году
Розничная сеть «Магнит» в 2023 году откроет 2 тысячи пекарен в своих магазинах «у дома» по всей стране, чтобы предложить покупателям свежую выпечку собственного производства.
Новые пекарни появятся в новых и уже действующих магазинах, расположенных как в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург), так и в городах с меньшей численностью населения (Воронеж, Чебоксары и др.) во всех 67 регионах присутствия сети.
Ассортимент пекарен зависит от расположения торговой точки, но в среднем насчитывает 33 позиции. Это круассаны, слойки, пирожки, хот-доги, свежий хлеб и др. В торговом зале отделы с выпечкой выделены визуально и расположены так, чтобы посетители могли быстро совершить покупку. Некоторые точки оборудованы кофе-станциями, чтобы к свежей выпечке покупатели могли взять свежесваренный кофе.
Все пекарни оснащены современным оборудованием. Приготовлением свежего хлеба и выпечки занимаются профессиональные технологи розничной сети. Контроль качества будет осуществляться с помощью телеметрического управления: все оборудование будет подключено к системе, позволяющей дистанционно отслеживать производственные процессы в реальном времени.
«Магнит» открыл первые пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году в рамках пилотного проекта, а в 2022 году начал масштабировать проект. В настоящее время в магазинах розничной сети работает 660 пекарен.
Открытие пекарен способствует росту покупательского трафика. В магазинах с пекарнями выпечка есть в каждом третьем чеке, а ее доля в структуре продаж опережает плановые показатели. В прошлом году самыми популярными позициями у покупателей оказались сладкая выпечка, круассаны, пирожки с мясом и самса.
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит»
«Пекарни становятся точками притяжения покупателей в наши магазины. К нам приходят не только за покупками базовых продуктов, но и за хорошим настроением, которое дарят запах и вкус свежего хлеба. Мы видим высокий спрос, которым пользуется выпечка нашего производства, и продолжим масштабировать сеть пекарен».
Андрей Марцевой, руководитель проекта по запуску пекарен, директор Центрального округа розничной сети «Магнит»
«Мы видим устойчивый спрос на продукцию ready to eat и ready to go – готовые блюда и продукты для быстрого перекуса. Чтобы соответствовать покупательским запросам, мы открываем в магазинах отделы со свежей выпечкой собственного производства. При этом сервис пекарен – не конечная цель, мы хотим развивать комплексную услугу, включая закрытие потребности быстрого перекуса. Время в современной жизни играет ключевую роль, поэтому мы не только развиваем предложение готовой еды, но и предоставляем покупателю возможность быстрых покупок готовых блюд и свежей выпечки с использованием касс самообслуживания».
05.04.2023 • https://www.magnit.com
Cмотрите также
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Стремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке
-
Аутентичные мексиканские тортильи Coyotas
Coyotas – мексиканский бренд, выпускающий тортильи. Janet Flores Pavlovich, основательница бренда, обратилась в агентство Land за разработкой нового дизайна упаковки
-
Пряники «Сибирские»
• С черемухой
• С вареной сгущенкой
• С черносливом
Масса нетто: 75 г. Срок годности: 5 месяцев. ГОСТ 15810-2014Изготовитель: ООО «Кондитерские технологии КПС»