Muhina Branding&Design разработали дизайн упаковки гранолы Muesli
Дизайн упаковки новой линейки "семейной" гранолы – яркая история с уже полюбившимися аудитории персонажами-птичками.
Задачей дизайнеров агентства Muhina Branding&Design было создание упаковки, способной выделить бренд среди конкурентов-гигантов, но при этом подчеркнуть концепцию исключительности и полезности продукта.
"Новый продукт ориентирован на женскую аудиторию, которая заботится не только о своем самочувствии и здоровье домочадцев, но и понимает важность создания позитивного утреннего настроя для всей своей семьи. Именно по этой причине наша покупательница предпочитает гранолу стандартным сухим завтракам. Это и вкусно, и полезно" сообщают в агентстве.
Преемственность дизайна была важным условием в разработке упаковки. Флагманами визуального позиционирования новой линейки стали эмоциональная графика и аппетитное изображение фудзоны как главного искусителя (того, что притягивает внимание к себе и возбуждает аппетит) ЦА. Именно на эти две области дизайнеры сделали основной визуальный акцент.
Выделиться среди конкурентов на полке получилось за счет использования приема «чистого листа». Многообразие цветных пачек в супермаркетах натолкнуло на идею «белой вороны». Для этой линейки дизайнеры выбрали белый цвет с тёплым оттенком. Он – как чистый лист, как тарелка «цвета сливочного мороженого» из детского мультика, как полная миска парного молока, которую мы наполняем вкусным и полезным завтраком. Тем не менее и цвет в дизайне упаковки присутствует в полной мере.
Основным фирменным цветом линейки стал светло-зеленый цвет молодой травы. Им специалисты агентства написали логотип Muesli и выделили табличку бенефитов. Дифференциация в линейке также происходит благодаря цвету – за каждым вкусом закреплена птичка определенного цвета.
В дизайне упаковки сочетали мультяшную векторную графику с реалистичными фото-изображениями продукта. Птички, которые «порхают» с одной товарной линейки производителя на другую, уже превратились в полноценных бренд-героев. Яркие лаконичные цвета, клеймы с бенефитами, «вкусные» качественные изображения продукта и узнаваемые образы пичужек – все элементы в системе работают на мгновенную узнаваемость бренда.
11.01.2023 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Жителям КНР полюбилось сладкое сухое печенье из Владимирской области
Владимирские производители за 2023 год экспортировали около 20 тыс. тонн кондитерских изделий на общую сумму 53,5 млн долларов. Такие данные приводит пресс-служба Владимирской таможни
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №420 от 08.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 08.11.2023 года
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №432 от 06.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 06.02.2024 года