Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"


Задача и бренд

Компания ООО «РК ЕвроПрестиж», разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию под известной в России и странах СНГ торговой маркой «ОГО!», существует на российском рынке с 2002 года.

Под брендом “ОГО!” выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое.

«РК ЕвроПрестиж» обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование. Было понимание, что необходимо актуализировать упаковку, найти уникальный характер, который будет цеплять взгляд. Потенциальному потребителю было непонятно, о чем бренд “Ого!”. Важно было создать и донести его основную идею, которая объединяет всю продукцию и является ценностью для потребителя.

Перед DS1 стояла также задача разработать систему дизайна и дифференциации для всей продукции “Ого!”. Чтобы потребитель сразу мог узнать любимый бренд и легко ориентировался в ассортименте.

 

Реализация

Отрасль бакалейных и хлебобулочных товаров составляет около четверти всей продукции пищевого рынка и, соответственно, отличается высокой внутренней конкурентностью: только заводов в России больше пятисот. Поэтому необходимо особенно внимательно относиться тому, как продукт выглядит на полке среди конкурентного окружения.

Для создателей “Ого!” было важно сохранить уже имеющийся паттерн веселого колобка, но вдохнуть в него новую жизнь, придать новые смыслы, соблюдая при этом свои устоявшиеся традиции.

Этот известный многим колобок, который смотрит на нас с полок “Ленты”, “Магнита” и других популярных сетей магазинов, должен был преобразиться в новых реалиях и отвечать запросам потребителя.

 

О чем говорит с потребителем колобок? О чём бренд “Ого!”

Этот бренд - душевный и понятный всем, кто рос на сказках. Используя “бабл” - графическое изображение реплики - колобок как бы говорит: “Ого!”, - “Попробуй меня”. Такое визуальное решение способствует некому “диалогу” с потребителем. Эти баблы повторяют стилистику логотипа и могут легко адаптироваться под разные категории продуктов.

Дизайн сочетает в себе мягкие формы и яркие, выделяющие продукт, цвета красного и желтого - знакомый паттерн из детства. И он был вписан в новое видение продукции. Характер бренда - веселый и родной, и при этом остается доступным, простым и демократичным.

 

Для ребрендинга “ОГО!” агентством DS1 были произведены следующие работы:

Изучение и анализ рынка, конкурентного окружения, потребителя, категорийных трендов.

Разработка позиционирования

Разработка визуальной айдентики и системы дизайна

Создание креативной креативной концепции упаковки

Адаптирование дизайна на категории и внутри категории

Создание гайдлайна

 

«По итогам совместной работы “ОГО!” приобрёл новое актуальное звучание. Мы использовали для работы архетип “Славный малый”. Этот образ идеально сочетается со свойствами продукта - простой понятный традиционный состав и ассортимент. Подчёркивает открытость, радушность. Это выражено и в ценовом демократичном позиционировании бренда. Визуальный образ, который мы получили в итоге, расширил целевую аудиторию. Раньше упаковка воспринималась как традиционная для более возрастного покупателя. Сейчас дизайн так же понятен, привлекателен и близок молодой ЦА, смарт шопперам, миллениалам, зуммерам», - сообщила Светлана Клупинска, креативный директор DS1.

 

30.08.2023   •   https://article.unipack.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка