Птичка "Амтик" приглашает за вкусняшками
Агентство Marten Marketing разработало брендинг и дизайн упаковки для кондитерских изделий "Амтик".
В нейминге специалисты применили методику «неологизм» — создать хороший, запоминающийся нейм, сочетая известное и неизвестное. АМТИК — это микс двух слогов. «Ам!» — это звук вкусного печенья, конфетки или мармелада. И «тик» — короткий слог, который дизайнеры представили в виде веселой птички со своим характером. Персонаж нового фирменного стиля может стоять на ножках, танцевать от радости, пробовать вкусные крошки, а потом легко упорхнуть за птичьим молоком.
Упаковку нового бренда пришлось продумать с особой тщательностью: она должна была быть яркой, выделяющейся на полке, и в то же время простой в изготовлении. И дизайнерам это удалось сделать всего в 2 цвета.
23.08.2023 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
«Кондитерские технологии КПС» представляет:
Новинка года
ПРЯНИКИ НА СГУЩЕННОМ МОЛОКЕ «ЗЕБРА ЦАРСКАЯ»
Компания «Кондитерские технологии КПС» расширяет ассортиментный портфель кондитерских изделий и выводит на рынок новый уникальный вид пряников на сгущенном молоке «Зебра Царская».
-
Кондитерская компания Дымка представляет новинку "Творожный кармашек"
Да, да, это именно тот десерт, который любили все дети. Помните, как бабушки или мамы, ставили тарелку с таким печеньем к столу на завтрак. Вы готовили бутерброд из печенья, масла и варенья
-
Прибыль Казанского хлебозавода №3 за год выросла в 8 раз
Чистая прибыль Казанского хлебозавода №3 за 2023 год увеличилась в 8 раз – до 60,8 миллиона рублей. Вместе с тем выручка сократилась до 1,75 миллиарда рублей