Сергей Акульчев по-прежнему работает с США. От челнинских макарун отказалась только Прибалтика
Сырье, необходимое кондитерской фабрике Сергея Акульчева, подорожало на 40%, однако торговля с другими странами, включая США, продолжается. Об этом Акульчев рассказал накануне в рамках встречи предпринимателей Татарстана с президентом республики Рустамом Миннихановым. Встреча состоялась в региональной Торгово-промышленной палате.
По мнению Акульчева, уход международных компаний с российского рынка дает шанс для масштабирования местных производителей. Предприниматель позитивно оценивает сложившуюся ситуацию: иностранные компании, занявшие рынок кондитерских изделий в 1990-е годы, сегодня освобождают востребованные окрепшим отечественным бизнесом ниши. «Сейчас у нас есть команда, финансы, проекты. Если мультинационалы, даст Бог, выйдут, то для нас, честно говоря, это очень хорошо. Это очень большой шанс, чтобы мы стали сильными», - заявил Акульчев.
В мае 2020-го года фабрика Акульчева пострадала от пожара, однако к настоящему времени она восстановлена с увеличением мощностей на 20%. На фабрике выпускаются печенье, вафли, пирожное, флагманским продуктом торговой марки стали макаруны – миндальные бисквиты. Поставки идут в Бразилию, Ирак, Сирию, сейчас после пожара восстанавливаются деловые связи с Китаем и Турцией. Отказались от продукции челнинского предприятия только страны Прибалтики.
Предложением Акульчева в рамках встречи стала идея об изменении критерии отбора компаний на получение господдержки. Если в настоящее время на преференции для малых и средних предприятий имеют право претендовать компании с доходом до 2 млрд рублей, то спикер попросил поднять лимит до 10-15 миллиардов, тем самым расширив круг адресатов. Кроме того, Акульчев попросил президента посодействовать возврату кредитных ставок на досанкционный уровень – то есть откатить их с 35% до 25%.
23.03.2022 • https://vestikamaza.ru
Cмотрите также
-
«Каравай» стал правообладателем товарного знака на линейку хлеба «Можно и возможно»
В России появился новый товарный знак на линейку хлеба «Можно и возможно»
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Рассылка от "Комус-упаковка" от 26.01.2024 года
-
«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории хлеб и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам с использованием только натуральных ингредиентов