Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Шахтинский «Аютинский хлеб» начал выпуск продукции по итальянским рецептам


Стоимость оборудования с аналогичным функционалом достигает 200 тыс. евро. Новая продукция уже представлена в сети Х5.

Компания «Аютинский хлеб» начала производство четырех видов мелкоштучной продукции по итальянским рецептам: баранов, палочек и двух видов сушек, сообщает газета «Город N». По словам директора завода Андрея Гуковского, в компании решили расширить ассортимент за счет продукции, традиционной для Италии, но не представленной на российском рынке.

Ее производят на линии мощностью три тонны продукции в сутки и продают под специально разработанным итальянским брендом Il Sole D’Italia. Сейчас оборудование загружено на 30%

Новая продукция позиционируется в среднем ценовом сегменте. Цена на полке составляет 20 30 руб. за упаковку весом 300 г.

Гуковский рассказал «Город N», что еще одной задачей было расширение ассортимента за счет продукции с более высокой, чем у хлеба, маржинальностью:

«Сейчас мы зарабатываем в среднем 3%, а у итальянской линии этот показатель доходит до 15%. Кроме того, со временем мы рассчитываем снизить потери от возврата нераспроданного хлеба и другой продукции с маленьким сроком хранения. Возвраты составляют около 5%, но в летние доходит до 20%. У таралли срок хранения более 2 месяцев, а у сушек – 1», - приводит его слова газета.

Руководитель екатеринбургской компании «Еврооборудование» Игорь Холкин сказал газете, что стоимость аналогичной итальянской линии для выпечки такой продукции составляет от 120 до 200 тыс. евро.

Начальник управления по категорийному менеджменту и маркетингу филиала «Южный» X5 Retail Group Георгий Пахоменко рассказал «Город N», что продажи итальянской продукции Аютинского хлебозавода растут:

«Почти все российские хлебокомбинаты выпускают сухарно-бараночные изделия. Но если сравнивать по составу и внешнему виду, аналогов таралли и гриссини в матрице Х5 нет».

27.05.2015   •   http://rostov.dk.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка