Шахтинский «Аютинский хлеб» начал выпуск продукции по итальянским рецептам
Стоимость оборудования с аналогичным функционалом достигает 200 тыс. евро. Новая продукция уже представлена в сети Х5.
Компания «Аютинский хлеб» начала производство четырех видов мелкоштучной продукции по итальянским рецептам: баранов, палочек и двух видов сушек, сообщает газета «Город N». По словам директора завода Андрея Гуковского, в компании решили расширить ассортимент за счет продукции, традиционной для Италии, но не представленной на российском рынке.
Ее производят на линии мощностью три тонны продукции в сутки и продают под специально разработанным итальянским брендом Il Sole D’Italia. Сейчас оборудование загружено на 30%
Новая продукция позиционируется в среднем ценовом сегменте. Цена на полке составляет 20 30 руб. за упаковку весом 300 г.
Гуковский рассказал «Город N», что еще одной задачей было расширение ассортимента за счет продукции с более высокой, чем у хлеба, маржинальностью:
«Сейчас мы зарабатываем в среднем 3%, а у итальянской линии этот показатель доходит до 15%. Кроме того, со временем мы рассчитываем снизить потери от возврата нераспроданного хлеба и другой продукции с маленьким сроком хранения. Возвраты составляют около 5%, но в летние доходит до 20%. У таралли срок хранения более 2 месяцев, а у сушек – 1», - приводит его слова газета.
Руководитель екатеринбургской компании «Еврооборудование» Игорь Холкин сказал газете, что стоимость аналогичной итальянской линии для выпечки такой продукции составляет от 120 до 200 тыс. евро.
Начальник управления по категорийному менеджменту и маркетингу филиала «Южный» X5 Retail Group Георгий Пахоменко рассказал «Город N», что продажи итальянской продукции Аютинского хлебозавода растут:
«Почти все российские хлебокомбинаты выпускают сухарно-бараночные изделия. Но если сравнивать по составу и внешнему виду, аналогов таралли и гриссини в матрице Х5 нет».
27.05.2015 • http://rostov.dk.ru
Cмотрите также
-
За что иностранцы ценят столичные сладости
Одна из наиболее востребованных отраслей столичного экспорта — производство кондитерских изделий
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №432 от 06.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 06.02.2024 года
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам