В агентстве The Tribe обновили упаковку британского бренда We Love Cake
Несмотря на постоянно растущую популярность, кондитерский бренд We Love Cake не мог вечно почивать на лаврах.
Когда-то смелая марка, которой уже исполнилось 5 лет, нуждалась в обновлении для сохранения позиций в постоянной развивающейся категории. Целевой аудиторией бренда является молодежь, а значит дизайнерам предстояло встряхнуть категорию, не забыв при этом об информативности упаковки.
Скрупулёзно разработанные центральные элементы бренда, а также прекрасные фотографии максимально эффективно передают сообщение о вкусе продуктов, пишет Upakovano.ru. Чёткая навигация по упаковке легко позволяет считать информацию о диетических преимуществах товара.
20.03.2024 • http://upakovano.ru/
Cмотрите также
-
Auge Design упаковали итальянские продукты из полбы Poggio del Farro
В итальянском агентстве Auge Design разработан новый дизайн упаковки для компании Poggio del Farro, которая занимается выращиванием и продвижением такой культуры как фарро
-
Выставка «Продэкспо-2024» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас»
На выставке Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» успешно представила мучные изделия на сахаре, продукцию для здорового питания, а также новинки в линейках ТМ «Хлебный Спас» и Magic Grain
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам