В индийском агентстве Himanshu разработали упаковку для линейки энергетических батончиков Scream
Упаковка батончиков стала не просто визуальным удовольствием, но и живым олицетворением слияния вкуса и экологичности.
Включение слова Scream («крик») в название бренда не случайно. Это смелое заявление об энергии, которое эхом отзывается во взрыве жизненной силы каждого батончика.
Производитель энергетических батончиков Scream придерживается политики о том, что настоящая сущность энергии лежит в натуральных ингредиентах. Именно этим и отличается их продукция. Целевой аудиторией бренда являются потребители всех возрастов, которые ведут активный образ жизни и заботятся о своём благополучии, пишет Upakovano.ru.
Благодаря ярким цветам дизайн упаковки ассоциируется с энергией и питательной ценностью. В качестве изображений на упаковке появляются свежие и натуральные ингредиенты. Смелые шрифты усиливают живительную сущность батончика.
27.03.2024 • http://upakovano.ru
Cмотрите также
-
Хлеб из фиолетовой пшеницы будут печь в Татарстане
Сорт пшеницы с фиолетовыми зернами первыми в России вывели татарстанские селекционеры
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №429 от 16.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.01.2024 года
-
Трудиться над качеством хлеба
Состоялось заседание комитета по промышленному развитию Ассоциации гильдии пекарей и кондитеров «Южная Гильдия пекарей, кондитеров, индустрии гостеприимства им. И.Н. Лякишевой», в работе которого принял участие заместитель главы администрации, начальник управления сельского хозяйства Сергей Горбань