Vozduh представил новый дизайн упаковки хлеба "Геркулес"
Команда Vozduh brand & communications обновила дизайн упаковки для линейки хлебов "Геркулес" для БКК "Коломенский".
«Геркулес» – вкусный и легкий хлеб, дающий длительное насыщение. «Геркулес» не похож на другие хлеба, он особенный. С одной стороны – лёгкий, за счет своей структуры, а с другой стороны – сытный и питательный, потому что содержит злаки и отруби. Для сытного и легкого перекуса.
Ключевая задача – обновить концепцию дизайна упаковки линейки хлебов «Геркулес», подчеркнуть уникальность и особенность этой линейки. Проработать обновленную архитектуру линейки, сделав суббренд «Геркулес» основным на упаковке, а мастер-бренд «Хлебный Дом» – поддерживающим, а также разработать новую продуктовую композицию, сделав ее более привлекательной и премиальной для потребителей. Крайне важно передать позиционирование продукта, его УТП: вкусный, лёгкий (воздушная структура мякиша) и питательныйпродукт.
В агентстве разработали креативный элемент для бренда «Геркулес» – галочка, которая транслирует потребителю, что с таким сытным и легким перекусом он будет в полном порядке. Логотип «Геркулес» стал доминантным, а лого блок «Хлебный дом» ушел на 2-ой план. Теперь потребителю, который так ценит эту линейку за вкус и уникальность, проще найти ее на полке.
В новой цвето-графической концепции за питательность отвечает темный густой цвет и клеймы, а за легкость - яркий фон и фудзона. Фудзона решена в стиле фьюжен, что придает ей дополнительную аппетитность и подчеркивает уникальность продукта.
13.03.2024 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
Трудиться над качеством хлеба
Состоялось заседание комитета по промышленному развитию Ассоциации гильдии пекарей и кондитеров «Южная Гильдия пекарей, кондитеров, индустрии гостеприимства им. И.Н. Лякишевой», в работе которого принял участие заместитель главы администрации, начальник управления сельского хозяйства Сергей Горбань
-
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году
-
В Челябинске появились плоские трендовые круассаны
В Челябинске пекарни выпустили плоские круассаны, ставшие популярными в социальных сетях. Продажу трендовой выпечки запустили в двух заведениях города