Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ


23-24 июня 2022 года пройдет XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022 «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?»

 

Вы узнаете о последних изменениях, тенденциях и прогнозах на рынке FMCG, ознакомитесь с докладами аналитических компаний, обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками. Вы получите ценный опыт, поймете, как выжить на падающем рынке, а также узнаете, как нарастить долю в условиях передела рынка.

 

Какие темы будут обсуждаться:

•          Что происходит на рынке FMCG и в ритейле  прямо сейчас?

•          Где точки опоры – роста? Что мы должны делать, чтобы обеспечить рост?

•          Какие новые возможности коллаборации FMCG производителей с сетями?

•          Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?

•          Пробуем новые инструменты: что работает на прибыль, а что съедает ее?

•          Что делать производителям в связи с вероятностью новых «ценовых войн» ритейлеров и hard дискаунтеров?

•          Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?

 

Почему эта тема так важна?

1)         Вы узнаете о последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG.

2)         Узнаете видение ситуации ведущими аналитическими компаниями, производителями, ритейлерами и маркетплейсами.

3)         Получите основные сценарии развития рынка - top 5 действий от ритейла, производителей импортеров.

4)         Научитесь вести борьбу за место на полке – по-новому.

5)         Узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка.

6)         Узнаете, как меняется поведение потребителя в кризисные периоды и как с ним работать.

 

Формат участия – очный.

При регистрации укажите промокод "ТМ5000" и получите скидку 5000 рублей!

Регистрация и полная программа доступны по ссылке>>> 

До встречи на конференции!

 

09.06.2022  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка