«Любимый край» на треть увеличил объем производства
Кондитерское объединение «Любимый Край» подвело итоги 9 месяцев 2017 года. По итогам трех кварталов 2017 года компания произвела более 17 тысяч тонн продукции, что на 31% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Выручка компании за 9 месяцев 2017 года составила 1,7 млрд. рублей. В ценах прошлого года выручка за 9 месяцев 2017 года составила бы на 27% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года*.
«Любимый Край» – лидер рынка овсяного печенья в России, доля компании на рынке фасованного овсяного печенья составляет порядка 25%. По прогнозу аналитиков, рост рынка мучных кондитерских изделий в 2017 году составит менее 10%. «Любимый Край» по итогам года планирует вырасти на 31%, что опережает рост рынка в три раза.
«Нашему интенсивному росту способствовал запуск новых продуктов, сезонных серий и лимитированных линеек продукции с новыми вкусами», – отмечает Ирина Снегова, генеральный директор Кондитерского объединения «Любимый Край»
Продукция компании широко представлена во всех ключевых розничных сетях. За счет новинки прошлого года – овсяного печенья в эконом-сегменте «Хватай-ка» – увеличился географический охват, а рост дистрибуции по линейке за период составил порядка 50%.
Выпуск ограниченных серий овсяного печенья под брендом «Посиделкино» позволил увеличить продажи на 20%, а также привлечь внимание к бренду. Серии находятся в продаже не более одного-двух сезонов. Несмотря на более высокую стоимость продукта за упаковку (на 20-50% дороже стандартной продукции), потребители оценили богатство и сочетание вкусов.
Сейчас продукция компании представлена в 15 странах мира, среди которых Китай и США, где недавно был зарегистрирован товарный знак Posidelkino. По словам Ирины Снеговой, это позволит начать поставки овсяного печенья в национальные американские торговые сети.
В 2018 году «Любимый Край» планирует расширить производственные линии на фабрике в Горелово.
08.11.2017 • https://lkray.ru
Cмотрите также
-
Тирамису без сахара выпустили к новому сезону «Беспринципных»
Бренд здорового питания ProteinRex совместно с Плюс Студией, продюсерской компанией «Медиаслово» и онлайн-кинотеатром Кинопоиск выпустили десерт без сахара – Тирамису
-
Выросли цены на кондитерские изделия: причина инфляции на Ставрополье
Пресс-служба отделения Южного ГУ банка России в Ставрополе, 18 апреля, сообщила о причинах мартовского роста цен на шоколад, конфеты, кексы и торты на Ставрополье
-
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году