Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"
    Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"

    Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"



  • Коррексы для необычных продуктов
    Коррексы для необычных продуктов

    Как правило, кондитерские изделия, которые помещаются в коррекс, образуя в совокупности упакованный продукт, имеют достаточно простую, объемную форму в виде геометрической фигуры.



  • Приглашаем вас на крупнейшую в России выставку WorldFood Moscow 2019

    Приглашаем вас на крупнейшую в России осеннюю выставку продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2019



  • Топ 10 продуктов
    Топ 10 продуктов

    ECO OPSALAD – одноразовый прямоугольный салатник с прозрачной крышкой, имеет широкую линейку размеров, позволяет менять дизайн и материал при индивидуальном заказе. Экологичен: выполнен из возобновляемых материалов - произведен в РФ.
    Целевая аудитория: B2B – доставка готовых блюд, производители еды, вендинг, retail, HoReCa, B2C: без ограничений.



  • 15 причин работать с компанией GDC и пользоваться продукцией DoECO
    15 причин работать с компанией GDC и пользоваться продукцией DoECO

    DoECO – первопроходцы. Компания GDC, владелец бренда DoECO, начала заниматься производством упаковки в 2007 году, ну а работа над конструкциями моделей и технологиями шли с начала двухтысячных. Именно тогда концепт экоупаковки и зародился в России. Рынок улыбается первопроходцам, так что сейчас мы – лидеры рынка.




Новости

 «Любимый край» на треть увеличил объем производства


Кондитерское объединение «Любимый Край» подвело итоги 9 месяцев 2017 года. По итогам трех кварталов 2017 года компания произвела более 17 тысяч тонн продукции, что на 31% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Выручка компании за 9 месяцев 2017 года составила 1,7 млрд. рублей. В ценах прошлого года выручка за 9 месяцев 2017 года составила бы на 27% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года*. 

«Любимый Край» – лидер рынка овсяного печенья в России, доля компании на рынке фасованного овсяного печенья составляет порядка 25%. По прогнозу аналитиков, рост рынка мучных кондитерских изделий в 2017 году составит менее 10%. «Любимый Край» по итогам года планирует вырасти на 31%, что опережает рост рынка в три раза.

 «Нашему интенсивному росту способствовал запуск новых продуктов, сезонных серий и лимитированных линеек продукции с новыми вкусами», – отмечает Ирина Снегова, генеральный директор Кондитерского объединения «Любимый Край»

Продукция компании широко представлена во всех ключевых розничных сетях. За счет новинки прошлого года – овсяного печенья в эконом-сегменте «Хватай-ка» – увеличился географический охват, а рост дистрибуции по линейке за период составил порядка 50%.

Выпуск ограниченных серий овсяного печенья под брендом «Посиделкино» позволил увеличить продажи на 20%, а также привлечь внимание к бренду. Серии находятся в продаже не более одного-двух сезонов. Несмотря на более высокую  стоимость продукта за упаковку (на 20-50% дороже стандартной продукции), потребители оценили богатство и сочетание вкусов.

Сейчас продукция компании представлена в 15 странах мира, среди которых Китай и США, где недавно был зарегистрирован товарный знак Posidelkino. По словам Ирины Снеговой, это позволит начать поставки овсяного печенья в национальные американские торговые сети.

В 2018 году «Любимый Край» планирует расширить производственные линии на фабрике в Горелово.

 

08.11.2017   •   https://lkray.ru







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.



Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка