Более пяти лет подряд Россия полностью обеспечивает себя сахаром
Более пяти лет подряд в России выполняется показатель Доктрины продовольственной безопасности по самообеспеченности сахаром, заявил зам. министра сельского хозяйства РФ Джамбулат Хатуов на международной конференции «Рынок сахара стран СНГ 2021», 26 марта сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства РФ.
Участники конференции обсуждали темпы развития отрасли в странах ЕАЭС и СНГ, а также перспективы на текущий год. На мероприятии отметили, что сохранению в России стабильной ситуации будет способствовать расширение посевных площадей под сахарной свеклой в 2021 году и новые государственные меры поддержки, включающие возмещение части затрат на производство и реализацию сахара, льготные кредиты на закупку сырья.
Кроме того, Минсельхоз РФ продолжает планомерную работу по импортозамещению семян сахарной свеклы. Так, в 2020 году доля российских семян на рынке увеличилась в 2 раза, однако составила при этом всего около 3% от засеянного. По итогам 2021 года, рассчитывают в Минсельхозе, этот показатель составит 10%.
Министерство активно продвигает создание в регионах демонстрационных площадок для сравнения сахарной свеклы отечественной и иностранной селекции. Государство оказывает значительную поддержку элитному семеноводству, способствуя увеличению площадей, занятых сортовыми посевами, и повышению качества производимых семян.
Отметим, в 2019 году доля семян сахарной свеклы отечественной селекции составляла всего 0,6% от общего объема высеянных семян. В 2020 году отечественных семян хватило примерно на 3% посевов. По планам Минсельхоза, к 2025 году использование семян отечественной селекции должно достигнуть 20%.
31.03.2021 • https://rossaprimavera.ru
Cмотрите также
-
Хлебокомбинат Воркуты получит 700 тысяч рублей
Воркутинскому хлебозаводу финансируют 700 тысяч для обустройства цеха под производство основной продукции
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №442 от 16.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.04.2024 года