Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

IndexBox: объем российского рынка замороженных хлебобулочных изделий по итогам 2022 года сократится на 14%


В России объем рынка замороженных кондитерских мучных и хлебобулочных изделий по итогам 2012 года сократится на 14% и составит 494,9 тыс. т, прогнозирует аналитическая компания IndexBox Russia.

Столь резкое падение обусловлено снижением реально располагаемых доходов населения и сокращением спроса на замороженные хлебобулочные изделия со стороны пекарен и других предприятий общественного питания, отметила исполнительный директор «Индексбокс Маркетинг» Екатерина Колина.

Своего пика российский рынок замороженных хлебобулочных изделий достиг в 2019 года, когда объем видимого потребления этой продукции составил 617,4 тыс. т. В 2020-м из-за карантинных ограничений рынок упал на 9,5%, до 558,7 тыс. т, но в 2021 году вырос на 3%.

В IndexBox не исключают, что рынок замороженных кондитерских мучных и хлебобулочных изделий в 2023 году покажет восстановительный рост в пределах 1–1,5%.

Ранее генеральный директор ГК «Каравай» Андрей Трофимов в интервью интернет-изданию Sfera.fm говорил, что возглавляемая им компания планирует в этом году основные инвестиции направить на развитие производства «заморозки». Он отмечал, что Россия следует общемировой тенденции, согласно которой доля фасовочных хлебобулочных изделий падает, а замороженных — растет.

 

13.04.2022   •   https://sfera.fm






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка