Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Основные страны-поставщики кондитерской продукции в РФ снизили за последний год объемы поставок в Россию на 30-40%


Топ-10 стран экспортирующих в Россию шоколадные изделия — это в основном западноевропейские страны, Польша и Беларусь. При этом из десятки основных-стран поставщиков шоколадных изделий, восемь снизили объемы поставок в Россию на 20-60%, и только две увеличили — на 1,4% (Беларусь) и 9,5% (Италия). Однако в денежном выражении объемы поставок сократились в девяти случаях, и только Италия нарастила поставки на 1,4%. После ухода с российского рынка кондитерской продукции украинского производства, другие страны в основном так и не нарастили поставки в Россию. В целом снижение объемов импорта шоколадных изделий за указанный период составило почти 55%. Не сумели пока воспользоваться освободившейся нишей и российские производители шоколадных изделий — объемы производства шоколадной продукции в России за 9 месяцев 2015 года сократились на 0,4% (данные Росстата). При том, что экспорт снизился на 41% в денежном выражении и на 12% в натуральном.

Основные страны-экспортеры мучных кондитерских изделий в Россию — это все те же западноевропейские страны, Польша и Беларусь (см таблицу). В этом сегменте падение затронуло поставки из всех ТОП-10 стран - поставщиков. Наиболее сильное падение отмечается в отношении поставок из Бельгии, наименьшее из Беларуси и Германии. В России при этом отмечается рост потребления определенных видов мучных кондитерских изделий (с длительными сроками хранения), в основном это происходит за счет перетока спроса из категории шоколадных изделий и тортов с пирожными. При этом в России за 9 месяцев 2015 года выросло производство различных видов печенья, пряников, вафель и прочих мучных изделий длительных сроков хранения на 7,1% (данные Росстата). Экспортные продажи этой категории за этот же период выросли на 17,7% (ФТС).

В сегменте карамели также отмечается существенное падение объемов импорта из основных стран поставщиков. При этом из ТОП-10, сумели вырасти поставки карамели из Германии и Беларуси (см. таблицу). Производство карамели в России за 9 мес. 2015 года выросло на 1,3%. Карамель также один из наиболее подорожавших видов кондитерской продукции после шоколадных изделий, однако из-за невысокой стоимости этого вида кондитерских изделий, в этот сегмент частично перетекает спрос из других.

«Шоколадные изделия наиболее подорожавшие из всех категорий, падение потребления здесь наиболее ощутимо, так как в условиях падения доходов потребители болезненно воспринимают резкий рост цен, который в первую очередь заметен на ценниках импортированных изделий из-за девальвации рубля, — говорит исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина. — С продолжением снижения уровня жизни, потребители все больше будут отказываться от кондитерских изделий, как от того, что не является необходимым продуктом питания. Сейчас это шоколад и торты, но с усугублением ситуации, падение потребления может затронуть и остальные сегменты, как это произошло с импортированной продукцией».

09.12.2015   •   http://www.konditerprom.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка