Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Страны ЕврАзЭС по-прежнему остаются крупнейшими потребителями российской кондитерской продукции


О расширении расширения экспорта кондитерских изделий российского производства шла речь на круглом столе «Экспорт продукции российского АПК: современное состояние и перспективы дальнейшего роста», проведенного под эгидой комиссии РСПП по аграрно-промышленному комплексу, пишет The DairyNews.

Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», рассказал, что в 2020 году Россия экспортировала 712 тыс тонн кондитерских изделий на сумму 460 млн долларов США. Это составляет 30% от объема произведенных в стране кондитерских изделий. За шесть лет объемы экспорта в 2,5 раза превысили объемы импорта.

В настоящее время отечественная продукция поставляется в 85 стран мира.

- Мы сейчас работаем над расширением географии поставок, - уточнил спикер. - В 2014 году практически 90% кондитерских изделий вывозилась в страны ЕврАзЭС и ближнего зарубежья. Сегодня в ЕврАзЭС мы поставляем только 48,6% продукции, однако по-прежнему участники союза остаются крупнейшими ее потребителями.

Как отметил эксперт, к сожалению, на этом рынке российские производители испытывают определенные сложности, которые создаются членами ЕврАзЭС с использованием различных инструментов, среди которых техническое регулирование, ограничения в области новых правил маркировки, дополнительные требования к упаковке, в том числе их выставляет Казахстан.

- Мы видим, что внутри ЕврАзЭС пытаются ограничить доступ российской продукции, - уточнил руководитель. - Мы надеемся, что Агроэкспорт и Минсельхоз РФ будут более внимательно реагировать на эту ситуацию, а также работать над устранением барьеров на нашем собственном внутреннем рынке.

По словам спикера, РФ сегодня занимает первое место по поставкам кондитерских изделий в ОАЭ, а раньше это был Казахстан, второе место по экспорту в Саудовскую Аравию, а в 2020 году Россия заняла третье место по объемам поставок в Китай. Именно эту страну отечественные производители кондитерских изделий видят, как ведущего экспортера российской продукции.

- В соответствии с информацией, которую мы получили через экспортный справочник, составленный Агроэкспортом и Минсельхозом РФ, мы видим, что потенциал китайского рынка даже близко не ограничен теми цифрами, которые есть в нашем распоряжении, этот потенциал кратно выше. Чтобы им воспользоваться, в первую очередь необходимо начать реализовывать с нынешнего года программу продвижения российской кондитерской продукции, разработанную в 2020 году Агроэкспортом.

 

02.06.2021   •   https://www.dairynews.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка