Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"
    Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"

    Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"



  • Коррексы для необычных продуктов
    Коррексы для необычных продуктов

    Как правило, кондитерские изделия, которые помещаются в коррекс, образуя в совокупности упакованный продукт, имеют достаточно простую, объемную форму в виде геометрической фигуры.



  • Приглашаем вас на крупнейшую в России выставку WorldFood Moscow 2019

    Приглашаем вас на крупнейшую в России осеннюю выставку продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2019



  • Топ 10 продуктов
    Топ 10 продуктов

    ECO OPSALAD – одноразовый прямоугольный салатник с прозрачной крышкой, имеет широкую линейку размеров, позволяет менять дизайн и материал при индивидуальном заказе. Экологичен: выполнен из возобновляемых материалов - произведен в РФ.
    Целевая аудитория: B2B – доставка готовых блюд, производители еды, вендинг, retail, HoReCa, B2C: без ограничений.



  • 15 причин работать с компанией GDC и пользоваться продукцией DoECO
    15 причин работать с компанией GDC и пользоваться продукцией DoECO

    DoECO – первопроходцы. Компания GDC, владелец бренда DoECO, начала заниматься производством упаковки в 2007 году, ну а работа над конструкциями моделей и технологиями шли с начала двухтысячных. Именно тогда концепт экоупаковки и зародился в России. Рынок улыбается первопроходцам, так что сейчас мы – лидеры рынка.




Новости

«Посиделкино» – марка №1 овсяного печенья в России!


Бренд «Посиделкино» (производитель – кондитерское объединение «Любимый Край») снова признан маркой №1 овсяного печенья в России по покупке, потреблению и спонтанному знанию. Таковы результаты исследования, проведенного компанией TNS.

В конце 2016 года компания TNS традиционно провела исследование рынка овсяного печенья России, чтобы выявить предпочтения потребителей. Опрашивались мужчины и женщины 20-55 лет, покупающие и потребляющие овсяное печенье не реже 1 раза в месяц. Исследование проводилось в крупных городах России с населением более 1 млн. человек, а также в городах от 500+ тыс. человек в тех регионах, где нет городов-миллионников. В исследовании участвовали более 30 марок овсяного печенья. Рассматривались такие характеристики брендов, как: спонтанное и наведенное знание, покупка, потребление, намерение о покупке этой марки в дальнейшем, а также имиджевые характеристики.

Согласно результатам исследования, бренд «Посиделкино» вновь подтвердил безусловное лидерство на рынке по уровню спонтанного знания, по покупке и потреблению. Почти каждый второй любитель овсяного печенья в стране покупал и потреблял «Посиделкино» за последний месяц, и более 75% опрошенных когда-либо выбирали эту марку.

«Динамика всех показателей положительна, и это значит, что год от года бренд «Посиделкино» только укрепляет свои позиции на рынке, – комментирует директор по маркетингу «Любимого Края» Антон Купцов. – В родном Санкт-Петербурге, а также в Москве марка отличается более высокими показателями по сравнению с другими городами. Рост общих продаж овсяного печенья «Посиделкино» по компании и продаж в торговых точках за два года составил более 50%».

В исследовании изучались также имиджевые характеристики марок. Опрос показал, что потребители воспринимают «Посиделкино» как марку самого вкусного, любимого и лучшего овсяного печенья, которое поднимает настроение. Все характеристики имеют существенно более высокие оценки относительно других марок, представленных на рынке, что говорит об укреплении уникального имиджа бренда «Посиделкино».

Респондентов также просили оценить ТОП-15 марок овсяного печенья по 10-ти балльной шкале (10 - превосходная марка, 1 - ужасная марка), принимая во внимание все факторы, которые важны в овсяном печенье. Бренд «Посиделкино» получил высший балл – 8,3 (марка, занявшая второе место, набрала всего 7,7 баллов).

Такой успех вполне закономерен, ведь «Любимый Край» производит и продает продукцию под брендом «Посиделкино» уже более 15 лет. Компания первой вывела на российский рынок современное овсяное печенье в удобной и привлекательной упаковке-коррексе, которая позволяет лучше сохранить продукт. Первой ввела в традиционную рецептуру «овсянки» такие ингредиенты, как шоколадные кусочки, миндаль, цельный изюм и др., что разнообразило вкусы этого исконно русского лакомства. Сейчас продукция «Посиделкино» представлена во всех регионах России, а также в 14 странах Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Во главу всего «Любимый Край» ставит вопросы качества и безопасности: в компании эффективно действует система менеджмента качества по международным стандартам ISO. Вся продукция «Посиделкино» не содержит ГМО. Большинство позиций овсяного печенья можно потреблять в периоды постов, а также веганам. Продукция «Посиделкино» неоднократно становилась победителем федерального конкурса «100 лучших товаров России».

Благодаря всему этому, овсяное печенье «Посиделкино» сегодня заслуженно воспринимается потребителями как эталон российского овсяного печенья.

22.02.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.



Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка