Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Посиделкино» – марка №1 овсяного печенья в России!


Бренд «Посиделкино» (производитель – кондитерское объединение «Любимый Край») снова признан маркой №1 овсяного печенья в России по покупке, потреблению и спонтанному знанию. Таковы результаты исследования, проведенного компанией TNS.

В конце 2016 года компания TNS традиционно провела исследование рынка овсяного печенья России, чтобы выявить предпочтения потребителей. Опрашивались мужчины и женщины 20-55 лет, покупающие и потребляющие овсяное печенье не реже 1 раза в месяц. Исследование проводилось в крупных городах России с населением более 1 млн. человек, а также в городах от 500+ тыс. человек в тех регионах, где нет городов-миллионников. В исследовании участвовали более 30 марок овсяного печенья. Рассматривались такие характеристики брендов, как: спонтанное и наведенное знание, покупка, потребление, намерение о покупке этой марки в дальнейшем, а также имиджевые характеристики.

Согласно результатам исследования, бренд «Посиделкино» вновь подтвердил безусловное лидерство на рынке по уровню спонтанного знания, по покупке и потреблению. Почти каждый второй любитель овсяного печенья в стране покупал и потреблял «Посиделкино» за последний месяц, и более 75% опрошенных когда-либо выбирали эту марку.

«Динамика всех показателей положительна, и это значит, что год от года бренд «Посиделкино» только укрепляет свои позиции на рынке, – комментирует директор по маркетингу «Любимого Края» Антон Купцов. – В родном Санкт-Петербурге, а также в Москве марка отличается более высокими показателями по сравнению с другими городами. Рост общих продаж овсяного печенья «Посиделкино» по компании и продаж в торговых точках за два года составил более 50%».

В исследовании изучались также имиджевые характеристики марок. Опрос показал, что потребители воспринимают «Посиделкино» как марку самого вкусного, любимого и лучшего овсяного печенья, которое поднимает настроение. Все характеристики имеют существенно более высокие оценки относительно других марок, представленных на рынке, что говорит об укреплении уникального имиджа бренда «Посиделкино».

Респондентов также просили оценить ТОП-15 марок овсяного печенья по 10-ти балльной шкале (10 - превосходная марка, 1 - ужасная марка), принимая во внимание все факторы, которые важны в овсяном печенье. Бренд «Посиделкино» получил высший балл – 8,3 (марка, занявшая второе место, набрала всего 7,7 баллов).

Такой успех вполне закономерен, ведь «Любимый Край» производит и продает продукцию под брендом «Посиделкино» уже более 15 лет. Компания первой вывела на российский рынок современное овсяное печенье в удобной и привлекательной упаковке-коррексе, которая позволяет лучше сохранить продукт. Первой ввела в традиционную рецептуру «овсянки» такие ингредиенты, как шоколадные кусочки, миндаль, цельный изюм и др., что разнообразило вкусы этого исконно русского лакомства. Сейчас продукция «Посиделкино» представлена во всех регионах России, а также в 14 странах Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Во главу всего «Любимый Край» ставит вопросы качества и безопасности: в компании эффективно действует система менеджмента качества по международным стандартам ISO. Вся продукция «Посиделкино» не содержит ГМО. Большинство позиций овсяного печенья можно потреблять в периоды постов, а также веганам. Продукция «Посиделкино» неоднократно становилась победителем федерального конкурса «100 лучших товаров России».

Благодаря всему этому, овсяное печенье «Посиделкино» сегодня заслуженно воспринимается потребителями как эталон российского овсяного печенья.

22.02.2017  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка