Производство кондитерских изделий в Калининградской области рухнуло почти в 3 раза
Выпуск изделий кондитерской промышленности за первые три месяца 2017 года упал на 64,6% в годовом сравнении с аналогичным периодом 2016 года.
Об этом свидетельствуют свежие статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области.
В шести отраслях в первом квартале 2017 года отмечен спад производства:
- кондитерские изделия, объем производства – 7,6 тыс. тонн, 35,4% от аналогичного периода 2016 года;
- изделия чулочно-носочные трикотажные или вязаные, объем производства - 6,5 млн. пар, 42,3%;
- приемники телевизионные, совмещенные или не совмещенные с широковещательными радиоприемниками или аппаратурой для записи или воспроизведения звука или изображения, объем производства - 300,9 тыс. штук, 54,9%;
- консервы мясные (мясосодержащие), включая консервы для детского питания, объем производства - 28,8 млн. усл. Банок, 57,7%;
- масло сливочное, объем производства – 239,2 тонн, 60,6%;
- рыба переработанная и консервированная, ракообразные и моллюски, объем производства - 88,9 тыс. тонн, 72%;
- консервы рыбные, объем производства – 37,6 млн. усл. банок, 73,2%.
Далее следуют отрасли, в которых отмечен значительный рост производства:
- хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения, объем производства – 12,7 тыс. тонн, 134%;
- сыр и творог, включая творог и творожные продукты для детей раннего возраста, объем производства - 3 тыс. тонн, 128,4%;
- мясо крупного рогатого скота, свинина, баранина, козлятина, конина и мясо прочих животных семейства лошадиных, оленина и мясо прочих животных семейства оленьих парные, остывшие или охлажденные, объем производства – 4,1 тыс. тонн, 116,2%;
- полуфабрикаты мясные, мясосодержащие, охлажденные, замороженные, объем производства -14,2 тыс. тонн, 115,9%.
26.04.2017 • http://kaliningrad.sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №429 от 16.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.01.2024 года
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
Рассылка выставки "Продэкспо" от 20.03.2024 года