Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Алтайские магазины отказываются от возвращения непроданного хлеба в пекарни


Эту проблему с представителями алтайского пекарского сообщества обсудил депутат Госдумы Иван Лоор.

Уже несколько месяцев в России обсуждается новый законопроект о запрете торговым сетям возвращать производителю непроданный хлеб. Один из его сторонников — депутат Госдумы от Алтайского края Иван Лоор — обсудил эту проблему с несколькими игроками местного рынка в среду, 28 июня, во время посещения небольшой барнаульской пекарни "РунгисЪ".

"Я против возврата, считаю, что это не стимулирует торговые сети к реализации товара. Но по этому поводу идут большие дискуссии. Конечно, надо учитывать и мнение потребителя, и продавца. Но торговые сети не должны наживаться на производителях. Хлеб сваливать в отходы просто безнравственно", — сказал депутат.

Иван Лоор признался, что, приезжая каждый месяц в Алтайский край на региональную неделю, всегда увозит с собой в Москву пару булок своего любимого алтайского хлеба.

Законопроект пока в стадии проработки, до первого чтения он еще не дошел.

По оценкам инициатора принятия законопроекта, известного депутата-единоросса Ирины Яровой, Россия ежегодно теряет около 60 миллиардов рублей из-за возврата торговыми сетями просроченной хлебной продукции.

У этой проблемы две стороны. Если хлеб возвращается с неистекшим сроком годности, его еще можно переработать, но это затратно по себестоимости. Хлеб с истекшим сроком, по идее, только на выброс, хотя случается и переработка.

В Роспотребнадзоре, где идею о возврате любых просроченных продуктов поддерживают, сообщили, что в продуктах после истечения срока годности могут накапливаться патогенные агенты микробиологической и химической природы. Большинство микроорганизмов погибает при термической обработке, но не их токсины.

Как рассказал корреспонденту ИА "Амител" руководитель Гильдии алтайских пекарей Борис Беньковский, на федеральном уровне Гильдия хлебопеков уже подписала меморандум с Ассоциацией торговых сетей о невозврате хлебной продукции производителю. Условия приняли шесть крупных сетей.

"В 40 регионах России, по нашим данным, возврат прекратился. В том числе и в Алтайском крае. Но тут есть одна уловка: торговые сети понизили входную цену хлеба производителей, то есть стали покупать его дешевле", — сказал Беньковский.

Всего в Барнауле 29 пекарен. Около 70% рынка занимают два базовых хлебозавода: №4 и №6. Остальное — мини-пекарни.

Руководитель пекарни "РунгисЪ" Ирина Королькова эту проблему для своего предприятия решила пять лет назад: пекарня просто перестала работать с торговыми сетями и открыла несколько собственных киосков по продаже хлебобулочных изделий.

"Сейчас у нас по городу 10 своих киосков, хлеб завозим три раза в день. И все продаем, ничего не возвращаем, хотя объем продукции производим в пять раз больше, чем раньше", — отметила она. И добавила, что уйти от возврата товара поможет более тщательное планирование закупа.

 

05.07.2017   •   http://www.amic.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка