АО «Камышинский хлебокомбинат» необходимо увеличить свой ассортимент
Чтобы «Камышинский хлебокомбинат» мог эффективно конкурировать на рынке производителей хлебопекарной продукции, ему необходимо увеличить свой ассортимент
На днях Глава города Станислав Зинченко побывал с рабочим визитом на АО «Камышинский хлебокомбинат».
Как комментирует пресс-служба администрации Камышина порталу "Блокнот Камышина", в рамках визита Глава города Станислав Зинченко и генеральный директор предприятия Юрий Кутепов обсудил основные проблемы, сложившиеся на предприятии.
В ходе обсуждения вопросов, Станислав Зинченко подчеркнул, что эффективно конкурировать на рынке могут лишь те производители хлебопекарной продукции, которые предлагают потребителям широкий спектр выпускаемой продукции. Именно поэтому необходимо уделять внимание увеличению ассортимента.
На встрече с сотрудниками хлебокомбината Глава города Станислав Зинченко заметил позитивный настрой работников. По словам Станислава Васильевича, только в таком дружном и сплоченном коллективе, когда дело становится общей целью, можно добиться высоких результатов. Продуктивное развитие и стабильный успех любого предприятия невозможны без слаженной, конструктивной работы его сотрудников.
Глава города Станислав Зинченко поблагодарил сотрудников которые предлагают потребителям широкий спектр выпускаемой продукции. Именно поэтому необходимо уделять внимание увеличению ассортимента. За многолетний добросовестный труд и профессионализм. Также он пожелал АО «Камышинский хлебокомбинат» и впредь сохранять завоеванный почетный статус одного из крупнейших и успешных производств хлеба и хлебобулочных изделий Волгоградской области, развития и дальнейшего процветания.
17.10.2018 • http://bloknot-kamyshin.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №421 от 14.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 14.11.2023 года
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается