Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Больше конфет и булочек. Якутский хлебокомбинат отмечает 80-летний юбилей


80-летний юбилей отмечает Якутский хлебокомбинат — один из крупнейших предприятий пищевой промышленности республики. С недавнего времени в Якутске появилась сеть фирменных магазинов ЯХК «Сказки Туймаады». О продвижении этого пилотного проекта и планах комбината рассказала генеральный директор ЯХК Светлана Кынакытова.

«Глава Якутии Айсен Николаев ставит приоритетной задачей для развития экономики республики формирование креативной индустрии, основанным на интеллектуальной и творческой деятельности человека, только такой подход обеспечит рост экономики нашего региона в ближайшие годы», — сказала Светлана Кынакытова.

Она отметила, что сегодня каждый продукт, в том числе и продукция хлебокомбината, требует развития маркетинговых приемов продаж, так как идет стремительное уменьшение спроса с наряду быстрым повышением предложений.

АО «Якутский хлебокомбинат» хоть и занимает лидирующее положение в республике по объему продаж и разнообразию ассортимента, но все больше сталкивается с конкуренцией не только с местными производителями, но и с привозными продуктами.

Так, ЯХК разработало креативный проект «Сказки Туймаады», в рамках которого предприятие планирует сделать экономический прорыв.

«Под брендом «Сказки Туймаады» мы планируем поэтапное продвижение продукции комбината. Для достижения цели разрабатываем четыре сезонные акции «Зима», «Весна», «Лето» и «Осень». Реклама, упаковка, производство — вот три кита, которые продвигают новый перспективный проект хлебокомбината», — рассказала Кынакытова.

Например, под новым брендом будут продвигаться всем известные конфеты «Птичье молоко», которые производятся комбинатов вот уже 47 лет, в с 2016 года выпускаются под новым именем, а в прошлом году удостоились бронзовой медалью на 21-й Российской агропромышленной выставке «Золотая осень — 2019» в Москве.

«Мы единственная организация, которая по ГОСТу выпускает всеми любимые конфеты. Гостовская рецептура: ничего не поменялось с тех времен, когда начинался выпуск «Птичьего молока». Не каждая фабрика делает их одинаково хорошо, а некоторые настолько изменили рецептуру, что вкус не узнать», — поделилась начальник «сладкого» кондитерского цеха ЯХК Татьяна Пшенникова.

Сегодня этот цех наряду со «Сказками Туймаады», ставшими лицом комбината, выпускает 93 наименований: торты, пирожные, кексы, печенья, зефиры, мармелады и другие десерты — всего 1,5 тонны сладостей! Кроме того, хлебокомбинат предлагает еще и круассаны, слойки, сосиски в тесте, пирожки с мясом и рисом, малиной, брусникой и таежными ягодами.

Однако ЯХК намерен расширить ассортимент и сосредоточиться на выпуске продукции, отвечающей запросу потребителей. В прошлом году предприятие уже запустило производство полуфабрикатов из слоеного и слоено-дрожжевого теста по технологии «шоковая заморозка», которые могут храниться в морозильной камере около полугода, что спасает многих местных домохозяек.

«Мы собираемся увеличить поставки продукции в соседние районы и расширение географии поставок – хотим охватить северные и отдаленные районы. В частности, в планах выход на рынок Мирнинского района», — сообщила Кынакытова.

 

Санаайа Иванова

 

12.02.2020   •   http://ysia.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка