Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Больше сладкого: в Ростовской области снизились продажи хлеба, но выросли – кондитерских изделий


О том, как представлена донская продукция на прилавках, поговорили за круглым столом в пресс-центре «Дон-медиа»

Как представлена донская продукция на наших прилавках – этой теме был посвящен медиадиспут, который состоялся сегодня в пресс-центре «Дон-медиа». За круглым столом собрались представители департамента потребительского рынка Ростовской области, регионального Госстата, минсельхозпрода, а также предприниматели и журналисты.

Как отметила руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области Марина Самойлова, в течение последних полутора лет оборот розничной торговли демонстрирует положительную динамику. Доля торговых сетей в рознице с начала года увеличилась на 32,8%. Более половины рынка продовольственных товаров занимает малый бизнес.

«Что касается объема продаж, динамика устойчивая. Снижение демонстрируют хлеб и хлебобулочные изделия. Но потребление хлеба падает, а доля продажи овощей растет – это тенденции интереса к здоровому питанию, в то же время продажи кондитерских изделий, наоборот, на 3% выросли», – сказала Марина Самойлова .

По словам участников круглого стола, в Ростовской области созданы все предпосылки для обеспечения спроса на продовольственном рынке за счет продукции местного производства.

«Результаты исследований, проведенных во втором квартале этого года, показали, что ведущие позиции на полках донских магазинов обеспечивают производители мукомольно-крупяной промышленности. В розничных продажах круп доля производителей донского региона составляет более 60% от общего объема. Мясная продукция местного производства занимает тоже достаточное место – на прилавках почти половина мясной продукции донских производителей. До 20% продаж – это доля донской молочной продукции, а сливочного масла – 30%», – прокомментировала директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Она также отметила, что продвижению донских товаров на потребительском рынке способствует развитие системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». В настоящее время уже 55 предприятий прошли сертификацию почти на 2000 наименований продовольственной продукции.

 

Анна Рослая

 

24.07.2019   •   https://don24.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка