Хабаровский бренд участвует в конкурсе российских брендов «Знай наших»
Арахисовая паста, урбеч, цельнозерновые хлебцы, сделанные в Хабаровске, уже сейчас прославляют наш город на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
Кроме того, производитель решил участвовать в конкурсе брендов «Знай наших», который проходит в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
Компания «Фудкрафт» открылась в Хабаровске в 2022 году. Там делают урбечи — пасты из семян и орехов — арахисовую пасту с сиропом топинамбура, цельнозерновые хлебцы, всего около 30 наименований продукции. Анна Фёдорова больше 10 лет работала в банке, но с рождением сына решила поменять сферу. Образование, полученное когда-то в Академии экономики и права, очень пригодилось.
«Заново проходишь, уже погружаюсь дополнительно в какие-то сертификаты, в производственные программы, технологические процессы, карты ТТкашки. То есть мы это всё делали в институте, но, когда сталкиваешься с этим на собственном производстве, всё как с чистого листа, но я этого не боюсь», — поделилась руководитель компании Foodcraft Анна Фёдорова.
Сырьё поступает с запада, оборудование российского и китайского производства. В месяц там выпускают около 4,5 тысяч единиц продукции. Она расходится по всему Дальнему Востоку. В крупных торговых сетях Хабаровска тоже есть урбечи и хлебцы местного производителя.
«Было сложно, так как я неопытна была в этих всех вещах, но всё равно есть поддержка и министерства сельскохозяйственной деятельности, которое нас поддерживает в этом направлении, так же мы стараемся находить компромиссы с категорийными менеджерами, знакомиться, ходить на разные встречи, себя показывать, проявлять», — сказала руководитель компании Foodcraft Анна Фёдорова.
Проявить себя производителю поможет участие в конкурсе российских брендов «Знай наших». Сейчас от Хабаровского края заявки подало 33 предприятия — чуть больше, чем в прошлом году. Самые сильные идеи представят президенту нашей страны.
После первого конкурса российских брендов, который состоялся в прошлом году, в Хабаровском крае составили реестр местных производителей и разработали для них целый комплекс мер поддержки.
«Туда войдут образовательные мероприятия, мастер-классы с известными производителями, которые добились определенных успехов и могут тиражировать свой опыт, это будет программа поддержки в части выхода на торговые сети, это будет размещение логотипа бренда Хабаровского края», — сообщил начальник управления развития предпринимательства и инновационной деятельности минэкономразвития Хабаровского края Александр Климкин.
Подать заявку на участие в конкурсе российских брендов «Знай наших» можно до 31 января.
24.01.2024 • https://khabarovsktv.ru
Cмотрите также
-
Сладости и выпечку известных брендов начали производить в Волоколамске
Волшебные торты и нежные пирожные от известных брендов теперь производят в Волоколамске.
-
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году
-
«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории хлеб и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам с использованием только натуральных ингредиентов