Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Нижнекамские торговые сети не жалуют местных производителей хлебобулочной продукции


В двух из четырех торговых сетей нижнекамские депутаты практически не нашли молочную и хлебную продукцию местных комбинатов. Ритейлеры с большей охотой работают с поставщиками из других регионов.

В ходе объезда торговых предприятий районных депутатов больше всего интересовало наличие на прилавках продуктов местных производителей. В частности, молочной и хлебной продукции, а также овощей.

Однако первая же точка - супермаркет «Магнит» по улице Южной - разочаровала их. Как пояснил представитель торговой сети, доля татарстанской молочной продукции составляет всего 30%. Из них нижнекамской - порядка 15-20%. По хлебобулочным изделиям 50% - собственная выпечка, остальные 50% - продукция Нижнекамского и Набережночелнинского хлебокомбинатов.

Директор нижнекамского комбината Рустем Абдуллин лично проинспектировал полки и обнаружил только один сорт «своего» хлеба. По его словам, «Магнит» заказывает всего порядка 4-6 позиций нижнекамской продукции. Все остальное приходится на Набережные Челны.

Тем временем Нижнекамский хлебокомбинат вынужден сокращать ассортимент и объем выпускаемой продукции. Главная причина, по словам Абдуллина, отсутствие заказов и наличие в торговых сетях собственных пекарен.

«Сегодня мы выпекаем ежедневно 28 т хлеба. В Нижнекамске реализуется порядка 60-70%. Остальное уходит в соседние города», - объясняет Абдуллин. По его словам, при наличии заказов комбинат готов увеличить объем выпуска.

Примерно такая же ситуация с местной продукцией в «Ленте». 70% хлебобулочных изделий выпекается в собственной пекарне. Нижнекамский комбинат поставляет в «Ленту» тоже всего несколько позиций. Остальная продукция поступает опять-таки из Набережных Челнов.

Представитель торговой сети, зашедшей в Нижнекамск всего полгода назад, не смогла назвать долю местных производителей в общем ассортименте магазина. Сообщила лишь, что на долю татарстанских производителей молочной продукции приходится порядка 80%.

Супермаркет «Эссен» выглядит исключением. По словам представителя хлебокомбината, «он лучше всех берет местную продукцию» - не меньше 30 видов хлебобулочных изделий и примерно столько же - кондитерских.

Доля собственного производства от общего оборота по хлебобулочным изделиям составляет всего 10%.

Представитель сети проинформировала депутатов: идет рост доли нижнекамской продукции как по хлебным изделиям, так и по молочной продукции.

Торговый дом «Перекресток» опередил остальные по количеству местной молочной продукции. Практически вся она - нижнекамская. По хлебу тоже: 70% продаваемых здесь хлебобулочных изделий - нижнекамские. 20% - изделия собственного производства. Оставшиеся 10% - сторонних производителей.

Директор магазина рассказал: нижнекамская продукция пользуется хорошим спросом у покупателей. Что же касается овощей и фруктов, они поступают напрямую из распределительного центра в Москве.

Есть проблема с «Лентой» и «Магнитом», говорит председатель постоянной комиссии по социальной политике Нижнекамского горсовета Нина Буханова. Оба супермаркета находятся на окраине Нижнекамска, на отшибе. Горожанам неудобно добираться до них, считает она.

Но самая главная проблема, по ее мнению, это отсутствие мониторинга и системной, комплексной работы исполнительного комитета с торговыми точками.

«И как итог - руководители торговых точек не знают или не хотят знать тему продовольственной безопасности. Я также не вижу должной работы контролирующих органов», - сетует Буханова.

Визит на предприятия торговли стал завершающей точкой в подготовке к объединенной сессии, на которой депутаты будут решать вопрос продовольственной безопасности.

11.12.2014   •   http://candynet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка