Предприятия кондитерской отрасли присоединились к акции «Южно-Уральский продукт»
«Первый хлебокомбинат» и «Уральские кондитеры» присоединились к акции «Южно-Уральский продукт», запущенной в феврале.
«Общая номенклатура продукции в рамках социальной акции «Южно-Уральский продукт» составляет 180 позиций, в том числе бакалея, мясная переработка, хлебобулочные изделия и яйца. В акции участвует продукция компаний ООО «Объединение „Союзпищепром“, Группа компаний „СИТНО“, ООО „Ресурс“ (ТМ „Увелка“), АО „Макфа“, компаний „Равис“, „Ромкор“, „Ариант“, „Калинка“, „Таврия“, „Чепфа“, „Первый хлебокомбинат“», — сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.
Всего в Челябинской области в акции «Южно-Уральский продукт» участвует 575 магазинов. Среди них «Пятёрочка», «Лента», «Ашан», «Метро» и «Монетка». Отметим, к акции в скором времени присоединится агрохолдинг «Чурилово».
04.03.2020 • https://bfm74.ru
Cмотрите также
-
«Князев» представляет яркие зимние новинки для уютных чаепитий
Зима - особое время года. Это и магия Новогодних и Рождественских праздников, и свежесть и бодрость прогулок на морозе (и неважно, пешком, на лыжах) и особую атмосферу зимних чаепитий
-
На публичку за 260 млн выставлены кондитерские активы производителя сухариков Воронцовские
Среди включенных в единый лот объектов — находящиеся в Санкт-Петербурге помещения площадью более 5,2 тыс. кв. м и права аренды на участок
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам