Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Прикамье оказалось лидером по производству хлеба в ПФО


Одна из причин — увеличение в Пермском крае числа частных пекарен.

Пермский рынок хлебобулочных изделий промышленного производства за 2016 год показал незначительный рост – на 0,9%. При этом, в Приволжском федеральном округе динамика, в среднем, отрицательна. Такие данные опубликовало издание «Аграрная тема», сравнив производство хлеба в субъектах ПФО.

За прошлый год пермский рынок реализовал продукцию на 7,5 млрд рублей, что на 7% больше по сравнению с 2015 годом. Наиболее высокие темпы прироста за год показали Республики Башкортостан (+31%) и Татарстан (+18%).

Эксперты издания также проанализировали структуру рынка производства хлеба в ПФО. Так, в 2016 году в регионах наблюдается рост средних и малых пекарен. Количество подобных заведений составляет более 75% от общего количества хлебопекарных предприятий.

Как пояснил РБК Пермь владелец сети пекарен «Дон Карлион» Александр Смолев, появление большого количества пекарен — это реакция на спрос, интерес населения к крафтовой продукции в шаговой доступности. В отличие от крупных производителей, малый бизнес больше мобилен, может разместиться на любых площадях. Также, по мнению предпринимателя, этот сегмент в меньшей степени попадает под влияние нестабильной экономической ситуации.

 «В мини-пекарнях цены выше, в среднем, чем продукция хлебозаводов. Это связано с тем, что предприниматель выпускает хлеб небольшими партиями, и, как большинство декларирует, свежий», — отметил он.

По словам Александра Смолева, неправильно говорить о рынке производителей хлеба, как о едином целом. Прибыль малых пекарен не учитывается в статистических подсчетах. Соответственно, объемы производства хлеба в Прикамье могут быть гораздо выше.

По мнению экспертов, в Перми крупные хлебозаводы и сети контролируют основной объем сбыта хлеба. Как рассказала РБК Пермь коммерческий директор продуктовой сети «Семья» Елена Каллю, «существенного перераспределения спроса между пекарнями и хлебокомбинатами за последнее время нет».

Напомним, краевые власти возобновляют известный в Прикамье проект «Покупай пермское», в рамках которой рекламируется именно продукция местных производителей. Участие в проекте подтвердили хлебокомбинаты «Первый хлеб» и «Покровский».

Как сообщал РБК Пермь, по итогам 2016 года чистая прибыль пермского АО «Покровский хлеб» в сравнении с 2015 годом снизилась почти на 14%. Если в 2015 году она составляла почти 256 млн рублей, то за 2016 год показатель снизился до 220,8 млн рублей. При этом выручка выросла на 13,9%, увеличившись с 781 тыс. рублей до почти 890 тыс. рублей.

 

Юлия Якушева

 

06.09.2017   •   http://perm.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка